Перейти к содержанию

Распространенные поломки , обслуживание и ремонт компрессора

Компрессор считается довольно трудным технологическим оснащением. В процессе использования он имеет качество выходить из строя и портиться. Делать ремонт компрессора собственными руками, если он вышел из строя вполне вероятно.

Долговечность и пригодность компрессионного оборудования находится в зависимости зачастую от высококачественного и актуального технического обслуживания. Важное количество поломок компрессоров считается последствием не высококачественной очистки сплющиваемого воздуха, из-за попадания воды, шлифующей пыли, и прочих подключений.

Актуальная замена и очистка фильтрующих частей сможет помочь задержать ремонт компрессоров в Спб на долгое время.

Основные причины, из-за которых невесомый поршневой компрессор может ломаться:

Соответствующие условия работы

Не уместное выполнение планового обслуживания

Коллектив, не обладающий простыми способностями работы и обслуживания.

Отличие технического обслуживания компрессора от его ремонта состоит в том, что при техническом обслуживании замена участков и компонентов выполняется при необходимости, зависимо от их настоящего состояния, а во время проведения ремонта выполняется насильственная замена нужных компонентов.

Компрессор считается устройством для увеличения давления и движения плотного воздуха к источнику употребления, которыми могут считаться шлифующие машинки, распылитель, аэрографы, гайковерты и другой воздушный аппарат.

Перед тем исполнение ремонта компрессора собственными силами, необходимо внимательным образом проанализировать его техническое устройство.

При обнаружении браков, таких как, заеданий трущихся элементов, возникновения стуков, высокого расхода трансмиссионного материала, сильного нагрева, необходимо выполнить ремонт.

Неисправности компрессора можно поделить на несколько групп: неисправности рабочей части, которой считается поршневая команда и неисправности электрооборудования.

Самые распространенные поломки компрессора:

-компрессор, например электрический мотор не пускается,

-электрический мотор не вертится и шумит,

— не усиливается компрессор,

— чужой звук в цилиндропоршневой команде,

— слишком значительно греется цилиндр,

— уменьшилась мощность компрессора,

— возникла мощная пульсация.

Если компрессор не включается. Это часто встречающаяся нарушение в работе компрессора. 1-ое что необходимо осуществить, это исследовать шнур и вилку на откос, которые питают электрический мотор.

С помощью отвертки тестера проверьте подачу усилия на всех фазах. Если есть, то проверьте защелка.

Необходимо удостовериться в трудоспособности отправных конденсаторов, если компрессор считается однофазным с усилием питающей сети 220В. Также принципиально обратите свое внимание на содержание давления в ресивере.

Вероятно, ресивер имеет необходимое давление, и автоматика просто не пускает компрессор. Как только давление рухнет до нижнего значения, электрический мотор пустится автоматом.

Неприятностью, если компрессор не включается, также будет обратный клапан.

Поврежденный блок автоматики или как его называют иначе пресостат, также оказывает влияние на неисправность цикла подключения и выключения. Вероятно, причина в контактной команде или кнопка на самом блоке пришла в непригодность.

Если электрический мотор не желает запускаться и шумит, или не развивает необходимые обороты, и становится в процессе работы, то это далеко не всегда может значить его неисправность.

Главными дефектами, которые способны мешать верной верной работе электрического двигателя, может быть:

— невысокое и недостающее усилие сети,

— плохой контакт, негустые объединения,

— вероятный выход из строя обратного клапана, в связи с чем создается обратное давление,

— заедание поршневой компании, из-за недостающего значения масла.

Одной из причин поломок легкого компрессора может быть поврежденная поршневая команда. Брак этой системы различить довольно легко. Как правило они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и прочими звуками, похожими на железный.

Когда компрессор шумит, то это показывает на неисправность его напорной части, где размещено большое количество металлических компонентов, взаимодействующих между собой. Из-за их износа и трения могут возникать малоприятные звуки и чужие звуки.

Неисправности если компрессор начал оглушительно работать и стучать, чем прежде:

— износ подшипников, втулки шатуна

— выход из строя подшипников на коленчатом вале

— износ поршня, колец, пальца на поршне

— износ цилиндра

— понижение болтов крепления головки и цилиндра

— поражение жестких частиц в цилиндр

— вероятно, разболталась холодящая крыльчатка на шкиве

Чтобы починить такие поломки, в определенных вариантах довольно перевесить все гайки и болты. Если изношен цилиндр , клапан, алкоголь или коленчатый вал , то необходимо выполнить полный капитальный ремонт.

Возможные браки поршневой системы:

— поменялся размер поршня и цилиндра

— искажена выкройка зеркала цилиндра

— забияки и царапинки на стенах цилиндра

— есть трещинки основной рабочей части

— содержание трещин и поломки фланцев

При длительной работы, из-за износа начинают возникать опасности на зеркале цилиндра, возрастать врожденный размер втулки под эксцентрический вал.

Во время проведения ремонта цилиндры реконструируются маршрутом запрессовки гильз в них. Потертые втулки под эксцентрический вал подлежат смене. Такой ремонт довольно трудно сделать собственными силами без присутствия нужного оборудования и прибора.

Самым важным и трудоемким шагом считается восстановление цилиндра. Расширение необходимо делать на вертикально-расточном станке с применением особого приспособления.

Неисправности картера легкого компрессора:

— содержание трещин в стенах полостей блока картера

— есть отличия формы и объемов посадочных площадок

— стартовал процесс искривление посадочных мест

— разделены посадочные места, созданные для подшипников коленчатого вала

В случае износа данных участков, они подлежат смене. Окна под подшипники растачиваются на горизонтально-расточном станке под больший размер подшипников или под запрессовку втулки с следующим исполнением расточки прессованной втулки под нужный размер компрессора . Такой трудности ремонт должны делать профессиональные эксперты.

Если невесомый компрессор значительно нагревается — это может предупреждать о его неисправности. Причин излишнего нагрева может быть несколько. Возможно окажется блокирован обдувание воздуха картера и цилиндра. Необходимо исследовать, не перекрыта ли невольно крыльчатка сторонними объектами.

Другой причиной считается дефицит значения масла. Из-за дефекта масла, действующие участки работают на износ, из-за этого, создается повышенное трение и происходит перегрев. При такой будущей работе компрессора, он быстро выйдет из строя. Необходимо вовремя проверять уровень масла, и по мере необходимости залить до вложенного значения.

Проверьте уровень давления, вероятно, сломалась автоматика и компрессор наваливается до огромного давления, что вызывает перегрев. Вероятно, понадобится замена или ремонт защитного клапана.

В особенности в горячее время года, пытайтесь помещать компрессор в не менее холодном, и большом месте. Какое бы остывание не было бы у компрессора, это позволит греться намного меньше, что позитивно отразится на его работе и надежности.

Снижение мощности происходит по нескольким основаниям. Возможно окажется засорен или наполнен поглощающий невесомый фильтр. Необходимо снять и почистить фильтр плотным воздухом или вероятно лучше будет заменить его. Преимущественно фильтры в поршневых компрессорах сделаны из обычного поролона.

Вероятно, что где-то происходит утечка воздуха. Необходимо исследовать все выходные, оптимальные трубки и шланги. Также доступна неверная работа или износ клапанов, что значительно может оказать влияние на мощность.

При крайне долгой работы портятся поршневые кольца, как следствие теряется изоляция. В не менее серьезных версиях возможно окажутся изношены клапаны и цилиндры, оцарапаны, и имеют иные наружные браки, что может привести к утрате компрессии и компрессор не наваливается воздух.

Необходимо проверять мощь натяжки приводного ремня, который связывает электрический мотор и коленчатый вал поршневой системы. При ослаблении ремня, вероятно, его влезание и компрессор просто прекращает накатывать воздух как положено.

Довольно ужасные симптомы, если масло начинает угождать в рабочую камеру. К абсолютному выходу из строя поршневого компрессора это не доведет, однако может доставить значительный урон красильным работам и бракам при окраске. Основные причины попадания масла: вероятно залито масло невысокой вязкости, другими словами масло выяснилось чересчур водянистым и оно просто проникает через кольца и уплотнения.

Возможно окажется, что уровень потушенного масла чересчур высок. В результате этого масло выжмется с силой и угождает в камеру. Причина может быть в применении соответствующего масла. Необходимо гасить лишь особые компрессионные масла.

Поршневой компрессор требует постоянного обслуживания. Верная работа продлит жизнь вашего компрессора.

Основные мероприятия по работы, обслуживанию и ремонту компрессора:

Очистка или замена легкого фильтра. Фильтрующие детали преимущественно производятся из поролона. Если компрессор находится там же где выполняется покраска автомобиля, то вероятно от этого он значительно забивается частичками от лака , краски и иного красочного материала.

Фильтр мешает попаданию шлифующей пыли и частиц в цилиндр, клапан и содействует большему сносу. Необходимо по возможности намного чаще производить смену или чистку фильтров , в связи с тем что это существенно повышает источник компрессора.

Значительным пунктом обслуживания считается замена масла. Необходимо скрупулезно следить за уровнем масла, на особом окне, размещенном в картере компрессора. Работа на невысоком уровне масла или в его отсутствие тянет к солидным отрицательным результатам. Время от времени стоит целиком соединять и гасить свежее масло. Применяйте лишь особые компрессионные масла.

Значительный пункт в обслуживании компрессора это слив конденсата. Воздух крайне насыщен влагой, которая неминуемо угождает в ресивер. По истечению времени конденсат скапливаются в огромном количестве в ресивере.

При огромном скоплении конденсата вероятен импульс его в воздушные шланги, что неминуемо доведет к бракам во время проведения красильных работ. Также конденсат содействует коррозии внутри ресивера. Соединять конденсат необходимо часто, максимум дважды в месяц, в особенности во мокрое и горячее время года.

Необходимо время от времени дуть от пыли и прочих загрязнений компрессор. Необходимо уделить повышенное внимание крыльчатке на электрическом моторе, ребрам цилиндра, легкого радиатора, на которых по мере работы накапливается пыль и частички от краски, что содействует понижению остужающей возможности.

Проводите контроль на объект износа и натяжения ременного привода. При нажатии на ремень в средней его точке, он должен изгибаться менее чем на 12 -15 миллиметров. Делайте время от времени дотяжку всех гаек и болтов. Время от времени необходимо проверять пригодность защитного клапана, предназначенный для обороны от превышения данного давления, из-за поломки реле давления (пресостата).

Сохраняя все перечисленные выше рекомендации, Вы продлите использование компрессора на продолжительное время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *