Перейти к содержанию

Ремонт КМУ

Гидравлический кран-манипулятор считается эксклюзивным транспортно-погрузочным средством. Поставленный на каркасе механизм отбирает немного не менее метра от ширины кузова и минимум 20-25% от совместной грузоподъемности авто.

Использование КМУ снижает затраты времени и средств на перевозку и погрузочные работы, т. к. этим занимается 1 человек, что позитивно воздействует на сохранности багажа. Принципиально вести регламентный ремонт КМУ для исключения негаданных остановок рабочего процесса.

Сферы использования КМУ:

перевозка грузов на средние и малые отдаления;
погрузка-разгрузка модульных построек, бытовок и строительных материалов;
эвакуация легкового автотранспорта в случае наличия установленной программы для эвакуации;
техобслуживание погрузки и выгрузки в общественном хозяйстве и энергетике;
работа в разных секторах экономики аграрного хозяйства и индустрии.

Отвлеченные от основания КМУ станины, меандрические колонны, кривые вышки, даже ремонт поломанной стрелы манипулятора и другие нарушения в работе переводятся квалифицированными экспертами быстро. Ремонт кранов-манипуляторов производится с подменой элементов и сплавов металлов, аналогичных большим японским, германским и корейским эталонам качества.

Главные пункты по исполнению ремонта манипуляторов:

компьютерная диагностика;
обнаружение поломок гидравлики;
смена повредившихся обращающих, роликов и тросов;
восстановление гидросистем;
производство и установка протоков высокого давления;
смена гидроцилиндров, редукторов и устройств поворота;
ремонт стрел манипуляторов.

Ремонт любых японских манипуляторов считается не менее трудоемким по сравнению с ремонтом азиатских и российских модификаций, т. к. гидравлические шланги администрирования располагаются внутри стрелы КМУ. Проводя ремонт японских манипуляторов, принципиально рассматривать, что они сделаны для применения в некоторых погодных условиях. Потому нужно применять производительные ГСМ для результативной работы при невысоких температурах.

Ремонт частей гидросистем японских манипуляторов, например смена гидромеханических рукавов, требует общего разбора стрелы манипулятора, т. к. при их поражении либо натуральном износе нельзя обнаружить повредившийся рукав, располагающийся внутри стрелы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.