Перейти к содержанию

Как заказать сайт

У вас есть собственное дело, вы что-нибудь отдаете или предлагаете услуги? Надо рассказать про это как можно более большому числу людей! Из-за этого каждому, даже самому непрезентабельному бизнесу, нужен веб-сайт. В данной публикации разберем вопросы как и где заказать сайт. До того как окунуться в компоненты, ответьте себе на несколько вопросов.

Заказать подготовку веб-сайта у экспертов или сделать все без помощи других? Первое на теоретическом уровне вам по плечу, однако надо будет растратить очень много времени на исследование нового: солидный ресурс нажатием 2-ух клавиш не сделать и нет обещаний, что после бессонных ночей выйдет что-нибудь стоящее. Из-за этого для дилетантов самый лучший выход – найти отличного исполнителя на фрилансе или вебстудию. Однако обо всем по порядку.

Сформулируйте задачи. В первую очередь нужно осознать, что вы хотите получить от собственного будущего веб-сайта? В большинстве случаев сайты формируют для разного рода заработков. Вот образцовый список вопросов, на которые предпочтительно ответить себе в письменном виде:

Какую конечную цель должен будет делать сайт (для чего он вам)?
Какая направленная публика веб-сайта или бизнеса (продукта, услуги) который он представляет в интернете?
Как вы намереваетесь делить онлайн- и офлайн-задачи, другими словами в чем будет помогать сайт, а что вы будете делать в настоящей жизни для продвижения бизнеса?
Чего вы желаете добиться спустя год существования интернет-проекта? 2 года?
Какие цели по управлению онлайн-площадкой вы поручите на себя, а для каких нужны будут посторонние сотрудники?

Данного списка довольно, чтобы приступить к развитию ТЗ (техзадания) для намечаемого исполнителя, у которого вы будете заказывать работу. Стоит также постараться предсказать вероятные перемены в предлагаемых вами услугах или товарах на обозримые несколько лет. Так будет легче определиться с тем, какой конкретно сайт вам нужен. Отзывайтесь на вопросы тезисно и предельно емко. В середине должна выйти довольно отчетливая теория будущего проекта.

Определиться с тем, как должен смотреться отличный сайт не так просто. Поскольку базироваться надо не на свои личные предпочтения, а на современные линии в веб-дизайне, на душевный портрет возможного гостя и на их предположительный вкус. Если сайт нравится на вид вам, это далеко не обеспечивает, что он понравится вашему вероятному заказчику, а как раз первое ощущение принуждает нас или пользоваться услугами точного источника, или прикрыть закладку интернет-браузера.

Также стоит определиться с CMS – технологией регулирования текстом. Это «движок», на котором будет работать сайт. Выбирать его надо в зависимости от вида веб-сайта и его надобностей в будущем.

Для определенных необычных веб-сайтов двигатель не необходим. Это в случае, когда источник целиком статичен и внесения каких-то перемен не ожидается.

Однако намного чаще двигатель нужен. Благодаря ему вы можете без помощи других издавать текст. Обменивать какие-то детали декорирования, перемешивать местами блоки веб-сайта и т.д. Также движки дают возможность дополнять на сайт свежий перечень возможностей для стандартных клиентов, не владеющих особыми технологическими познаниями.

К примеру, если вы пожелаете «прикрутить» к площади портал для общения заказчиков и посетителей вашего источника, то у двигателя должна быть такая функция. Выбрать CMS можно без проблем, без помощи других исследовав все популярные системы, их особенности, преимущества и преимущества. В будущем, при избрании исполнителя для образования веб-сайта, ориентируйтесь лишь на тех, кто может и закончил большое количество работ как раз с данной CMS.

Список распространенных CMS:

WordPress – многогранный двигатель, который позволяет делать почти все виды веб-сайтов, от собственных блогов до онлайн-магазинов. На данный момент самый распространенный двигатель во всем мире.
Joomla – также многогранная CMS. 2-я по известности во всем мире.

Drupal – еще один многогранный двигатель. Является, что больше подходит для образования больших сайтов.
Opencart – применяется для образования онлайн-магазинов.

Bitrix – система для регулирования трудными веб-сайтами, где требуется особенная долговечность. Включает разные бизнес-модули, к примеру, для интеграции с 1С. Система платная.

В отдельности стоит сообщить, фактически, внешний облик веб-сайта. Его тона, графические детали, размещение панелей, клавиш, блоков с текстом и другие детали. Это надо обсуждать с грядущим исполнителем, при этом нужно пробежаться по каждому пункту тщательно. Надо накидать собственные просьбы и сделать данную информацию частью ТЗ. Можно увидеть мысли у соперников.

Можно просто элементарно написать страницы веб-сайта на листочке с указанием главных частей, а потом заснять их и приложить к ТЗ. Это будет подспорьем для создателя.

Смысловое ядро. Под этим термином осознают комплект ключей, на базе которых будет находиться весь или огромная часть текстового текста будущего источника. Это один из способов продвижения веб-сайта в поисковых системах и им не следует брезговать. Смысловое ядро должно отвечать теме веб-сайта и быть предельно общим.

Чтобы верно оформить смысловое ядро необходимы широкие познания в сфере SEO-оптимизации. При этом от правильно выбранных ключей находится в зависимости размер трафика, прибывающего с поисковых машин. Из-за этого лучше заказать такую работу у квалифицированного фрилансера. Поиск сотрудника ничем не отличается от изображенного в следующей части данной статьи.

Мы приблизились к основному – где заказать сайт? Вида всего 2: направиться к фрилансерам или заказать у квалифицированной веб-студии. Как досадно бы это не звучало, тут нет многогранных требований. В двух случаях можно найти собственные преимущества и недостатки, и всегда есть шанс напороться на нерадивых исполнителей. Если вы приняли решение создать сайт руками фрилансеров, будьте способны:

Для любой автономной цели находить нового исполнителя (копирайтер сообщает слова, верстальщик делает верстку, дизайнер пишет графические детали и тому подобное).

Надо будет поговорить с исполнителями прямо – часто это большой плюс.
Можно сэкономить, а в довесок будете связывать любой из рубежей воплощения проекта в жизнь.
Плюс, и, в то же самое время, основной минус – фрилансеры могут работать без выходных, однако могут и нарушать сроки.

Основное преимущество квалифицированной студии – у них можно заказать сайт под ключ. Дизайн, хостинг, продвижение – это может реализовываться как всеохватывающая услуга. В студиях работают и копирайтеры, таким образом не надо находить компанию фрилансеров. Однако:

Вы будете разговаривать с консультантом, а не исполнителями.
Платить работу студии можно лишь официально, а фрилансером можно не заключать договор.
Стоимость услуг студии, обычно, во много раз выше, чем такая же работа у фрилансеров.

Но несмотря на это партнерство с компанией – это гарантия безопасности ваших средств, а работа скорее всего будет сделана своевременно (впрочем из любого правила есть исключения).

Чтобы верно выбрать исполнителя вашего проекта так или иначе обращайте внимание на:

с успехом законченные подобные вашей работы;
знание работать с избранной вами CMS;
если вы в будущем не хотите без помощи других сохранять работу источника, ищите сотрудников, которые включают в ценник собственных услуг техподдержку сделанного веб-сайта, его восстановление и продвижение в поисковых системах и социальных сетях.

Существенный показатель в избрании исполнителя – его адекватность. Разумный фрилансер или мастерская:

Имеют насыщенное портфолио.
Берут за собственную работу стандартную плату.
Имеют необходимый опыт и познания в области вашей работы.

Сколько стоит сделать сайт? Конкретный ответ на данный вопрос можно предоставить лишь персонально, когда составлено ТЗ и установлены все просьбы клиента к исполнителям. Простой сайт-визитка для вашего бизнеса может справиться дешево, к примеру, в 3-5 тыс руб.

Что-нибудь не менее солидное — 10, 20 миллионов и выше. Выше упоминалась хорошая плата. Чтобы ее подсчитать, надо ориентироваться на объем оплаты труда такого эксперта с отличной квалификацией и время, нужное на реализацию вашего проекта. Принципиально принимать во внимание, что над веб-сайтом будут трудиться несколько человек.

Надо ли составлять договор? При заказе веб-сайта у студии такой так или иначе будет создан. Персональные эксперты в большинстве случаев работают без контракта. Это зависит от того, что у них, прежде всего, нет юридической компетентности, а во-вторых, с целью экономии времени, принимая во внимание что стоимость их услуг ниже, чем у студий. Однако по мере надобности он вполне может быть заключен.

Не следует делать 100% предоплату, если вы работаете с фрилансером, обнаруженном на портале или по объявлениям. Впрочем, даже с присутствием контракта такое действие далеко не всегда благоразумно. Предварительная оплата размером 50% и плата 2-й половины суммы по окончанию работы – не менее верный ход. Если размер работы над веб-сайтом большой, совместную стоимость работ можно поделить на несколько элементов и платить их до или после проведения любой из элементов.

Внимательным образом читайте договор, если его составляли не вы и пытайтесь контролировать положение работы на всех ее шагах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *