Перейти к содержанию

Организация доставки из ресторана

Рынок доставки пищи увеличивается быстрыми ритмами. По анализам ресторанных специалистов, часть доставки составит 25% общих реализаций ресторанов на протяжении следующих 5-и лет.

Все меньше владельцев ресторанов думают о выходе на данный растущий рынок. Так как если прежде при помощи курьеров давался преимущественно фастфуд и суши, то сейчас покупатели уделяют основное внимание самым разным яствам: от всеми излюбленной “домашней“ пищи до наиболее диковинных объявлений разных кухонь мира. Даже в наиболее “классических” учреждениях покупатели все чаще и чаще вопрошают о возможности доставки.

Данный тренд так приметен, что избегать его нельзя. В данной публикации я поведаю о плюсах и дефектах партнерства с компаниями-агрегаторами, и подводных камнях старта своей службы доставки.

Сейчас на рынке показано большое количество компаний-агрегаторов, которые могут предложить собственный фельдъегерский ВМФ для адресной доставки яств из вашего ресторана, к примеру, такие как Eda.ua, Экипаж-сервис, Mister.Am и другие. Очень многие операторы ресторанного рынка, не хотя заморачиваться компанией своей службы доставки готовой еды по Ташкенту, прибегают к услугам этих организаций. Разберем главные преимущества и недостатки партнерства со посторонними услугами доставки, которые необходимо учесть до того, чем присоединить собственный бар к такой базе.

Гостиничный бизнес – относительно маломаржинальный, потому стоимость услуг службы доставки возможно окажется безмерно повышенной. Эти компании как правило взыскивают 25-30% от реализаций, потому, если вы добавите сюда 30% затрат на фудкост и 30% расходов на плату труда, разница будет достаточно невысокой. Добавьте еще собственные рабочие траты, и разница понизится до нулевой отметки.

Любая поставка пищи из ресторанов имеет собственную платформу. Эти платформа вполне может быть встроена в вашу POS-систему либо можно вести учет реализаций по доставке раздельно, что добавит работы вашему бухгалтеру. Помимо этого, любого работника нужно будет научить работе с компьютерной платформой для доставки.

Еще один минус работы со посторонними услугами доставки – соблюдение стандартов. Доверяя доставку 3-им лицам, у вас нет возможности контролировать положение, в котором ваша пища угождает к клиенту. По вине рассыльного пища может подъехать к заказчику в неразумном виде (прохладная, покоробленная и т.п.), а клиенты с большей частей вероятности обвинят в в данном ваш бар, а не службу доставки. Негативные оценки от заказчиков обслуживания доставки – это ваши репутационные издержки.

Поставка пищи из ресторана посторонней службой – это особый канал реализаций, который улучшает общие реализации в вашем заведении. Даже если предзаказы, принимаемые через посторонний сервис доставки, имеют не менее невысокую маржу, они все равно повышают ваш финансовый виток.

Самое же огромное превосходство посторонней доставки – это специальная рекламная площадь. Службы доставки владеют широкой клиентской базой, которые постоянно заказывают еду на дом либо в кабинет. Если покупатели через веб-сайт либо дополнение компании-агрегатора выбрали вашу еду и она им приглянулась, растут возможности на то, что они прибудут к вам в бар либо порекомендуют товарищам и знакомым как место с аппетитной пищей. И это, бесспорно, репутационный плюс.

До работы выясните у любой компании верную стоимость услуг. Проанализируйте это совместно с данными о том, какую долю рынка занимает любая из занятий доставки. Так вы можете установить сбалансированный вариант для вас.

Перед тем, как начать партнерство со посторонней службой доставки в обязательном порядке высчитайте маржу и прибыль, которую вы будете приобретать с этих заявок. Контролируйте маржу каждый день, чтобы лицезреть, как обмениваются ваши финансы. Также контролируйте прибыль.

Если проводите предзаказы, которые передаются курьерам службы доставки, через собственную POS-программу, сделайте автономный учет заработков для этих реализаций.

Так вот, посторонние службы доставки могут сослужить вам как отличную, так и ужасную службу. Они, бесспорно, проявляют полезный эффект на узнаваемость вашего брэнда и суммарный уровень реализаций, а могу донести и малоприятные подарки, например отрицательные оценки от заказчиков по вине нерасторопности курьеров, которых вы никоим образом не контролируете.

Если направлять техобслуживание ваших заказчиков 3-им лицам – не вариант для вашего бизнеса, тогда стоит пересмотреть вероятность делать это собственными силами. Организация службы доставки – это намного не менее трудоемкий и расходный процесс, у которого, тем не менее, есть собственные позитивные стороны.

Главные превосходства – вероятность прямо вести взаимодействие с заказчиком и контролировать работу курьеров. Для людей, которые заказывают еду , – качество и скорость доставки всегда на 1-м месте, это даже главнее чем стоимость.

В истории с пищей на вынос у вас не выйдет возместить прохладную и сжатую еду хорошей атмосферой в заведении и угодливым штатом. Потому собственный контроль соблюдения эталонов и сроков доставки – бесспорный плюс. Вы можете быстро и эластично отвечать на все внештатные обстановки.

Общение с заказчиком прямо также дает возможность вам вести свою базу клиентов. Телефонные аппараты и email-адреса, приобретенные от заказчиков, можно (и необходимо!) применять для рекламных кампаний.

Поставка яств из ресторана собственными посыльными также имеет собственные подводные камни, основные из которых:

— неосуществимость обработать незапланированно повышенное число заказов;
— нехватка курьеров, ужасная работа курьеров;
— большая закачка кухни, что воздействует как на качестве сервиса гостей в зале, так и на следовании сроков доставки заявок на вынос.

Если на старте вы рассчитываете справиться двумя-тремя посыльными, которых вполне хватает в стандартные дни, то в предельные дни (выходные, торжества) курьеров очевидно будет не хватать.

Самый же большой дефицит – существенные вложения на старте. Для образования службы доставки, что содержит оборудование колл-центра, рекрутинг курьеров и покупку автотранспорта, потребуется по меньшей мере $10000. Помимо этого, вам потребуется CRM-система, подготовка веб-сайта (от $2000) и/либо мобильного дополнения (от $3000), и их продвижение.

Быстрое формирование онлайн-технологий содействует тому, что запрос на доставку пищи со стороны покупателя существенно вырос. И все меньше владельцев ресторанов осознают, что на данный растущий запрос необходимо отвечать сейчас, чтобы не остаться за бортом. Как осуществить доставку пищи – при помощи собственных курьеров либо посторонних занятий – решать вам, а лишь после скрупулезного сопоставления всех преимуществ и недостатков любого из видов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *