Перейти к содержанию

История появления ТРЦ

Сегодня нельзя представить нашу жизнь без больших супермаркетов. Там можно отыскать все — от продуктов питания до роскошных ювелирных изделий. В последнее время они трансформировались еще и в развлекательные центры — возникают все новые аттракционы, карусели и прочее. Не вспоминая о барах и кафе, предлагающих различные кухни различных людей на любой вкус и кошелек. Можно увидеть, что торгово-развлекательный центр — это город в городке.

В 50-х гг. прошлого столетия в Соединенных Штатах в первый раз вышли такие коммерческие центры. Они открылись со следующей задачей. Банки вручали жителям суммы — на все приобретения (домашнюю технику, машины, одежду и остальное). Однако неприятность была в том, что не было места, где люди могли бы это приобрести. Разумеется, автомобильные салоны были всегда, однако речь тут проходит о не менее небольших покупках. Так в первый раз были показаны аудитории коммерческие центры. Более подробнее о трк, перейдите на удобный сайт semyamall.ru

После этого они менялись в торгово-развлекательные центры, чтобы завлечь больше клиентов и покупателей. Чем красочнее был центр, тем удачнее проводилась торговля. Можно провести сопоставление с казино — прекрасная картина, прельщающая внимание гостей. Если вспомнить, там нет окошек, чтобы покупатели не могли знать, который час, день либо ночь. Все их внимание может быть сосредоточено на игре и рулетке. Этот же принцип был использован и к магазинам. Гость, попадая туда, должен забыть о времени. Единственная цель — терять денежные средства.

В настоящее время все чаще и чаще звучит аббревиатура ИСО — искусственная среда обитания. Однажды это было из ряда фантастики, однако в наше время во всех государствах Востока создаются такие территории. Тут есть и парки для прогулок, гостиницы, бора, сады, велосипедные дорожки, прачечные, кинозалы, кафе, бары. И это под крышей!!! Даже воздух и тот аккуратный, ионизованный. Временами в огромных торговых центрах из-за скопления народа и присутствия супермаркетов на самом деле нечем веять.

Какой уж здесь отдых. Однако ИСО — реальный прорыв в вопросах досуга и работы населения. Это функциональный центр, где есть все для уютного времяпровождения жителей. Показаны и зоны досуга, и работы — другими словами то же самое, аналогичная жизнь, в краях прикрытого места. Но есть одно однако.

Если на Западе данная мысль прижилась и вовсю работает, то в РФ ко всем новинкам и необыкновенным идеям относятся с недоверием и сомнением. Но время не следует на месте. Через несколько месяцев мысль покрытого города «под колпаком» не может показаться такой фантастической, какой она кажется в настоящее время. И передовые торгово-развлекательные центры осмыслят нужды жителей и поменяют стратегию торговли и развлечений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *