Перейти к содержанию

Отчего надо сдавать старые аккумуляторы?

Любой владелец автомобиля должен понимать, что проработанная АКБ представляет из себя высокоопасный отход, способный принести природе существенный вред. Восстановление флоры и фауны после удаления углекислого газа может занять не менее 30 лет. Потому принципиально понимать, куда отдать старый аккумулятор, чтобы эксперты провели его утилизацию по всем требованиям безопасности.

Чем небезопасны б/у аккумуляторы?

Особенную опасность в составе батареи представляет металл. Ядовитый сплав с классом опасности 1, он способен скапливаться в живых организмах, вызывая уничтожение костей и формирование солидных болезней. Пагубно воздействие свинца и на растения – задерживается их рост, понижается урожайность. А вскормленные в такой почве продукты попадают на наш стол. Вот отчего просто актуально принципиально понимать, куда отдать б/у аккумулятор. Сдать старый аккумулятор на очень выгодных условиях можно на удобном сайте akb-priem.ru.

2-я более критическая образующая автоаккумулятора – католит. На самом деле это серная кислота в воде – токсичное вещество, вызывающее солидные ожоги кожи, респираторных путей и слизистых слоев. Так, поражение серной кислоты в глаз может привести к абсолютной слепоте, а заглатывание токсичных паров обременяет дыхание и вызывает кашель. Потому лучше отдать старый аккумулятор, чтобы не подчинять опасности своих родных.

К вопросу об природоохранной безопасности

С подъемом индустриализации все меньше растет загазованность атмосферы небезопасными отходами. Так, автомобильный парк столицы с 1994 по 2007 годов. пополнился 1 890 330 автотранспортными средствами. Также за 1 год с 2010 по 2011 повысился мировой спрос на металл на 6%. Рост его употребления отмечается в КНР, Латинской Америке, Индии, и в определенных государствах Западной Европы. При неимении соответствующей утилизации АКБ такие ритмы готовы привести к истинной природоохранной катастрофе.

Лишь в РФ – наибольшей по территории стране — утилизация АКБ оставляет желать лучшего. Не все пункты приема проработанных автоаккумуляторов имеют нужные лицензии для работы с такими высокоопасными отходами, как металл и католит. Такие компании имеют право только принимать цветмет и аккумуляторы без электролита, принуждая сдатчиков его соединять. В подобном пребывании АКБ официально не считается небезопасным отходом. А так как сдают старые аккумуляторы за денежные средства, можно только примерно представить масштабы опасности окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *