Перейти к содержанию

Кадиллак CT6: Лицо брэнда

Осенью 2015 года североамериканский автоконцерн Дженерал Моторс назвал об уходе с отечественного автомобильного рынка. Главной причиной данного шага стала неустойчивая финансовая картина в стране, больно приложившая по клиентам автотранспортных средств самого низкого и среднего расценочных частей.

Производитель автомобилей закончил реализации многих автомашин марки Шевроле и всех модификаций Опель. В шоу-румах американцы оставили лишь дорогостоящие машины Chevrolet (Камаро, Корветт и Тахо), и серию премиального брэнда Кадиллак.

Как раз на «Кадиллаки» в настоящее время и делается основной акцент управлением General Motors — дорогостоящие машины пользуются надежным спросом, и изготовитель пытается радовать жителей России собственными наиболее современными люкс-машина. Одна из них — шикарный хэтчбек CT6, реализации которого начнутся в России в 2016 году.

Производитель автомобилей закончил реализации многих автомашин марки Шевроле и всех модификаций Опель. В шоу-румах американцы оставили лишь дорогостоящие машины Chevrolet (Камаро, Корветт и Тахо), и серию премиального брэнда Кадиллак СТ6.

Как раз на «Кадиллаки» в настоящее время и делается основной акцент управлением General Motors — дорогостоящие машины пользуются надежным спросом, и изготовитель пытается радовать жителей России собственными наиболее современными люкс-машина. Одна из них — шикарный хэтчбек CT6, реализации которого начнутся в России в 2016 году.

Кадиллак CT6 был показан в начале марта минувшего года и теперь добыл сердца американцев. Что в нем такого особого?

Образ и технологии

CT6 — это представитель новой модельной палитры Кадиллак, в подготовку которой организация инвестировала не менее 12 млн долларов США.

Кузов хетчбека сделан по самым современным технологиям: в его базе находится система на базе алюминия, в которой также используются еще 11 разных элементов.

CT6 – один из наиболее легких и прекрасно контролируемых полноразмерных представительских автомобилей класса седан во всем мире. По габаритам и простору в зале он не проигрывает короткобазисной версии БМВ 7-Series. Но по данным массы, маневренности и топливной экономичности авто сопоставим с большим Кадиллак CTS, который легче БМВ 5 Серии. Масса CT6 меньше, чем у БМВ 5 Серии и Мерседес-Бенц E-Класса.

Хэтчбек CT6 существенно выходит на фоне иных авто благодаря ослепительному виду с преобладающим длинным капотом и активной линии крыши. Свежий авто воплощает, как было зафиксировано выше, развитие модельной серии брэнда.

«Лицо» Кадиллак развивается совместно с хетчбеком CT6, который различается свежим внешним видом радиаторной решетки и световых устройств. К примеру, отвесные светодиодные «клинки» дневных фар, обрамляющие переднюю часть кузова, соединены со светодиодными фарами головного освещения с технологией Indirect Fire.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *