Перейти к содержанию

Катастрофы лишили Уиллиямс очков

Уиллиямс Гонщики английской команды начались в Гран При Канады из первой дюжины, однако из-за гоночных происшествий остались без очков…

После убежденной квалификации, в которой оба пилота Уиллиямс пробились в первую дюжину, бригада спроектировала для Рубенса Баррикелло и Нико Хюлкенберга различную стратегию автогонки. Бразилец начался на более нежной резине, а его германский партнер — на более твердой. Но осуществить хитрые задумки не удалось ни одному из пилотов — на первых кругах оба стали участниками конфликтов.

Рубенс Баррикелло (14-й): «Наш нынешний ритм позволял заработать несколько очков, однако автогонка не давала успокоиться. Я не сильно успешно начался и старался возмещать потерянные позиции. Я смог опередить Альгерсуари, однако он начал сдвигаться наперекор автотрассы, чтобы сдержаться спереди – впрочем и было чересчур рано, так как я занял это место. Он чувствительно стукнул свою автомашину, загрузка составила 2g.

У меня оказался закрыт воздуховод замораживания тормозов правого ведущего колеса, и температура поползла наверх. Рычаг прекратила работать, мне понадобилось двигаться в боксы, мимоходом пропуская конкурентов. И после пит-стопа рычаг тормозов пришла в порядок только через 3 круга. Из-за этих происшествий наша автогонка оказалась практически уничтожена, что выяснилось разочарованием для всей команды, так как сегодня нам был по силам отличный финиш».

Нико Хюлкенберг (13-й): «Впрочем стартовало всё полезно – на 1-м круге я был восьмым, результат оказался не настолько успешным. Первой неприятностью стало поражение ведущего крыла в бое с Сутилом. В результате этого на шестом круге понадобилось провести плановый пит-стоп. Потом, в процессе 2-й приостановки, я, пока, превзошел скорость на пит-лейне, за что обрел денежный штраф.

Это было основной причиной большой утраты времени и не сделало возможным нам заканчивать в 1-й десятке – впрочем сейчас это было вероятно. Автомашина существенно добавила, и мне крайне жалко, что нам не удалось направить в итог ту деятельность, которой бригада дала весь прошедший уикенд». 

Сэм Майкл, технологический главный директор: «В нынешней автогонке у нас было очень много проблем. На автомашине Рубенса в момент начала повлияла технология, предотвращающая приостановку двигателя – после этого он смог избавляться, однако он снова утратил позиции в третьем повороте из-за катастрофы, случившейся напрямую перед ним. Скоро после пит-стопа, где мы установили более твердую резину, у него случился контакт с иной автомашиной, затем понадобилось пройти на боксы снова для смены переднего обтекателя. 

Нико успешно прошел первый круг, однако на шестом стукнул одного из конкурентов позади и также был принужден направиться на смену ведущего крыла. После этого он достиг заметного прогресса, однако обрел денежный штраф за превышение дозволенной скорости на пит-лейн».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *