Перейти к содержанию

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Покраска автомобиля, пожалуй, самый важный момент в работе. В случае если все другие слои системы крыты прямо от глаз, то автокраска оказывается на виду и как раз по ней расценивают деятельность.

Акриловая автокраска:

Качественные бинарные элементы. Владеют прекрасными данными, отличным ярким светом и атмосферостойкостью. Привозятся в наборе с отвердителем, который нужно применять целиком. Т.е. вначале в тень целиком прибавляется загуститель в необходимой соотношения, а затем данная примесь приводится до рабочей вязкости растворителем. Из минусов можно обозначить только условную дороговизну источника. Покраска автомобиля ставрополь выполняется в 2 либо 3 пласта, зависимо от укрывистости источника.

Нитро тень:

Сохнущая тень для малого ремонта. Имеет слабую атмосферостойкость, но в то же время быстро подсыхает (менее 30 секунд при 20 градусах С). Общая покраска автомобиля такими элементами не выполняется, кроме тех, которые покрываются снизу лаком.

Автокраска с железным результатом (однослойная):

Почти пропала из быта. Сущность данной краски в том, что в состав входит краситель и потому такую тень можно наносить согласно законам меламиноалкидных эмалей. Однако в такой системе довольно много минусов, как для удобства мастера, так и качества производимого напыления. К примеру, в случае если будет проходить подтек, то его почти будет нельзя ликвидировать, т.к. выравнивать меламиноалкидные эмали после того, как случилась покраска автомобиля, невозможно. Потому от подобной системы почти отказались и в настоящее время применяют двухслойные и трехслойные системы. В большинстве случаев такие краски нужно наносить в 3 пласта.

Автокраска с железным результатом (двухслойная):

Тень, созданная для двухслойной системы расцветки. Т.е. вначале на грунт накладывается тень металлик необходимого тона. Сама тень не имеет атмосферостойкости и нуждается в напылении снизу лаком, потому после общего ее просыхания (это менее 30 секунд) ее накрывают лаком. В такой системе как раз краситель дает свет, атмосферостойкость и качество покрытию, потому его необходимо выбирать не менее кропотливо, чем тень. Цель краски в такой системе – это лишь предоставить оттенок. В отличии от однослойных металликов, незначительные разводы либо погрешности в работе не будут так очевидно проявлены. Двусхлойные системы применяются наиболее часто. Покраска автомобиля в большинстве случаев делается в 2 пласта, однако число настоящих оболочек может изменяться, т.к. укрывная дееспособность элементов различная.

Автокраска с железным результатом (трехслойная):

Используется в крайне трудных системах, к примеру белые перламутры либо автокраски с результатом хамелион. Делается это для того, чтобы тень «играла» при изменении угла осмотра. На техническом уровне к двухслойной системе тут добавляется второй пласт в качестве подложки под главную тень.

Покраска автомобиля тут смотрится так:

На грунт накладывается тень номер 1, которую довольно часто называют грунт-тонор (не путать с настоящим грунтом, тут схоже лишь наименование). Его цель предоставить основной оттенок и закрыть грунт, т.к. следующие 2 пласта системы будут бесцветны.

После этого накладывается тень номер 2. Как правило это просвечивающий перламутр. Полупрозрачность ему предоставляют особые детали. Т.е. невозможно разрешить, чтобы перламутр целиком закрыл прошлый пласт, по-другому утеряется весь резон системы.

По качеству такая технология не различается от двухслойного металлика, однако смотрится куда эффектней. Из минусов можно обозначить неприятность в ремонте. Незначительные сколы и царапинки (в случае если испорчен не только лишь краситель, но также и тень) не поддаются монтажу. А метод нанесения, длина того либо другого пласта значительно сказываются на оттенке. Т.е. можно получить 2 банки с такой автокраской, окрасить различной шириной пласта и получить совершенно различные цвета. А очень многие колористы (эксперты, делающие выбор автоэмалей) не берутся выбирать трехслойки.

Тусклая основа:

Это бесцветный пигмент по собственным данным идентичен с автокраской металлик, однако не имеет тона. Используется при неполном кузовном ремонте, окраске автомобиля переходом, когда нужно достичь верного положения железных частиц. Все дело в том, что автокраска металлик имеет в составе железную стружку. И в случае если украшать деталь целиком и предоставлять, как и положено 2-3 пласта, то данная шпон умеренно утапливается в покрове краски и плоскость смотрится гладко. Но в случае если нужно сделать переход, то на плоскость накладывается не полновесный пласт краски, а просто незначительно припыляется. При этом железная шпон не может «утонуть» в подобном узком покрове краске и делится по плоскости «кусками», что проводит к изменению цвета. В особенности это существенно на звонких металликах. Вот чтобы данного избежать и используется тусклая основа. Ее прикладывают перед нанесением цветной автокраски. Она дает полновесный влажный пласт на плоскости и железная шпон делится, как и должна, умеренно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *