Перейти к содержанию

Изучение английского: индивидуально либо в команде?

Один из наиболее довольно часто предопределяемых вопросов — о том, какие занятия эффективнее – индивидуальные либо групповые. И всякий раз я не могу ответить совершенно точно.

Прежде всего, собственные преимущества и недостатки есть и там, и там. Во-вторых, всюду груда неустойчивых, как-нибудь: искусство педагога, объем компании; уровень воспитанника, его задачи и цели, его тренировочные зависимости, предрасположенности, убеждения и предпочтения.

Попытаюсь выложить все по полочкам и разобраться в плюсах изучать английский язык индивидуально с учителем и в команде единомышленников.

Превосходства массовых занятий:

Не понимаю, у кого как, а у меня групповые занятия втрое выгоднее, чем индивидуальные))

Для тех, кого подкрепляет здоровый дух состязания, команда – прекрасный вариант. Подобным воспитанникам не хочется управиться с поручением позднее и хуже всех и стукнуть в грязь лицом. Такой воспитанник размышляет: как это, все осознают Present Continuous и могут составлять обходительные просьбы на британском, а я нет? И руководит себе: настигнуть и обогнать.

При этом всегда можно просить помощи у одногруппников и пользоваться плюсами партнерства. Я чего-то не понимаю и не осознаю, кто-то другой мне сможет помочь разобраться. При этом кто-то другой осознает мои проблемы (сам через это прошел), следовательно, обнаружит метод донести информацию предельно вразумительно.

В команде как правило планируют люди различных возрастов и специальностей; с различным опытом и увлечениями. Это прекрасный источник не только лишь ознакомиться со свежими людьми (при том единомышленниками!) и завести товарищей, но также и обучаться в режиме синергии.

Источники, возможности и познания любого неоднократно развиваются, и появляется абсолютно особая сравнивая с форматом тет-а-тет пакетная динамика.

Образец из практики: есть у меня одна мини-группа (если вернее, это занятия в сочетании), где 1 воспитанник добром не заморачивается над вопросами языка и бездонной философии, а 2-й вдумчив и наклонен к разбору лингвистических и реальных феноменов. Итак вот они прекрасно уравновешивают и улучшают друг дружку.

Как ни крути, а в команде большее многообразие фигур работы, подходящих педагогу. Да, при персональных упражнениях можно извратиться и осуществить все задумки, однако в команде все-таки это дается легче. Как, к примеру, прикажете осуществить разговор воспитанника с 5 различными компаньонами на one-to-one упражнениях? Если педагогу выливаться в различных героев и показывать собственное комедиантское искусство. Шуточка))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *