Перейти к содержанию

Как отремонтировать сажевый фильтр?

Устройство и главные функции сажевого фильтра

Сажевый фильтр — это железный цилиндр внутри которого располагается керамическая жароустойчивая сетка, которая обработана катализатором, состоящим из обилия каналов. Каналы и осуществляют главную функцию очистки – они останавливают тонкие сажевые частички.

Ноздреватая конструкция каналов дает возможность останавливать мелкие частички. Переработанные газы проходят через фильтр и частички сажи садятся на стенах матрицы. Катализатор сажевого фильтра окисляет несгоревшие углеводороды и нейтрализует угарный газ. Если вас интересует надежный ремонт сажевого фильтра по выгодной цене, рекомендуем обратится на сайт mr-glushitel.ru.

Сажевый фильтр подвергается ремонтным работам, в случае если на просвет через фильтр не проходит свет. В случае если проходит, то можно на определенное время оставить старый фильтр. Кроме того ,в случае если своевременно выполнить снятие сажевого фильтра , то существенно понизится уровень гула, невесомый поток будет однородным, потому с мотором не будет неприятностей. Также мотор будет предохранен от попадания жидкости.

Монтаж сажевого фильтра необходим, в связи с тем что сажевые фильтры имеют незначительный срок эксплуатации, приблизительно 120 – 200 млн. км. Уникальные фильтры стоят дорого, потому можно выполнить монтаж сажевого фильтра при помощи регенерации. Насильственная возобновление, либо чистка фильтра, пускается авто.

Процесс восстановления сажевого фильтра

Возобновление сажевого фильтра проходит так что, что частички сажи испепеляются. Блок регулирования мотором повышает температуру внутри фильтра до 600 C. После этого в фильтр впрыскивается дополнительное горючее. Оно сгорает в сажевом фильтре. Из-за повышенной температуры в фильтре проходит реакция окисления углерода.

Восстановление сажевого фильтра советуется вести при скорости 80 км/ч в течение сорока км езды. В определенных машинах блок регулирования способен поменять характеристики работы мотора. Потому можно смотреть около автомашин столбы дыма. В сажевый фильтр угождает горючее и теплые выпускные газы.

Сажевый фильтр прогревается до семисот C. Частицы сажи сгорают и сажевый фильтр очищен. Принципиально своевременно выполнить ее, по-другому фильтр абсолютно изваляется, а от данного пострадает , как состояние здоровья автолюбителя и пассажиров, так и положение мотора, из-за дефекта воздуха он усугубит собственную деятельность. Монтаж сажевого фильтра вероятен в тех вариантах, в случае если за него берутся своевременно. В случае если фильтр полностью загрязнен, то нужно сменить его на свежий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *