Перейти к содержанию

В начале апреля покупка авто повысилась на 35%

Автомобильный рынок Определенные рекорды говорят о наступающих антирекордах. Внедрение спецпошлин принудило украинцев собраться с силами и направится в автомобильные салоны за заключительными допошлинными машинами. Как завалится июнь, мы осуждать не берёмся, однако май оказался на 35% удачнее мая и на 33% дешевле прошлогоднего итога. 
Суммарный результат в 26 миллионов авто разделяют между собой не только лишь ввозёры, но также и российские изготовители, которых, вроде бы, пошлины не затрагивают. Ажиотажный спрос повысил энтузиазм к продукции российских предприятий на 25-30%.
Специалисты передают, что постановка сил в начале апреля не изменилась — в топе всё такие же игроки. Известно, что в минусе завершили год лишь Ниссан, Порше и Инфинити, но все другие марки продемонстрировали позитивную динамику. Среднерыночный рост в 35% превзошли китайцы, которые сумели солидно повысить реализации: BYD повысился на 90%, но Лифан на 68%.
Сноровисто сочетая фурор вокруг спецпошлин, рекламные энергичности и время начала свежих модификаций, Рено сумела подняться на 63%. В первую очередь этому содействовал вывод свежих Логан и Сандеро. Четкие данные об успехах Шкода Рапид, Ситроен C-Elysse и Пежо 301 будут предлагаться позднее. 
О чём ещё рассказали статисты автомобильного рынка? Мазда достигла повышения в 93%, бонусный Мерседес-Бенц реализовал 329 авто (в начале марта — 252), не в обиде остались Ауди и БМВ. Зима пришла и в залы шикарных авто. Уникальные Феррари и Бентли также реализовывались лучше, чем год назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.