Перейти к содержанию

Звезда всемирного балета оставляет НОУ из-за дебоша

Денис Матвиенко

Звезда всемирного балета оставляет Государственную оперу Украины, к тому же группа Михайловского кинотеатра готова взять звезду,передают отечественные Извещения.

Издание подчеркивает, что звезда всемирного балета, заслуженный артист Украины Денис Матвиенко решил оставить труппу Государственной оперы Украины (НОУ). Независимо от того что гендиректор кинотеатра, народный актер Украины Петр Чуб старается организовать отношения с танцором, господин Матвиенко не замечает резона в будущем нахождении в НОУ.

«Гендиректор кинотеатра сказал собственную версию, я сказал собственную. Разница только в том, что я говорю истину, мне нечего таить. Он названивает мне, ищет встречи, намекая, что у нас есть возможность придти к некоторому компромиссу, однако мне это не интересно. Пока я пребываю в Киеве, хожу в кинотеатр заниматься — мне необходимо репетировать. Однако я не вижу резона больше тут работать», — сообщил Денис Матвиенко.

Со слов танцора, располагаться в НОУ в статусе музыканта балета ему не интересно. Одной из основных причин, которые сдерживали его в кинотеатре, было образное руководство труппой, которое, оказалось, за два года так и не было доказано документально.

«После театров, в которых я работал солистом, быть просто актером балета тут мне не интересно. Как неинтересен и сам запас. Мне желалось формировать будущее кинотеатра. Я подвергну доработке до конца года, но далее взглянем. Однако тут я не останусь», — закончил господин Матвиенко.

Но остаться без дела танцору не предоставят. Дениса Матвиенко ожидают в Михайловском кинотеатре.

«Мы с распростертыми объятиями примем такого отличного танцора, — поделился основной созванный танцовщик Михайловского кинотеатра Михаил Мессерер. — Теперь мы проводим переговоры, чтобы он станцевал 23 августа один из наших премьерных спектаклей — «Пламя Парижа», и возлагаем надежды, что он сумеет петь у нас и далее. Денис Матвиенко, бесспорно, украсит любую труппу мира, это танцор всемирного класса. Когда он на сцене, заметен его гениальный разум, это огромная редкость».

Судя по всему, Михайловскому кинотеатру в борьбе за кандидатуру Матвиенко составят конкуренцию и прочие коллективы. В обозримых проектах танцора — ряд представлений с Североамериканским театром балета (ABT).

Издание напоминает, что дебош в Государственной опере Украины вспыхнул неожиданно. Известный танцор, один во всем мире владелец 4-х Гран-при интернациональных состязаний Денис Матвиенко спустя два года работы на посту худрука балета НОУ узнал, что его утверждение о приеме на работу до сегодняшнего дня не принято. 8 мая 2013 года в НОУ был назначен свежий руководитель балета — общенародная музыкантша Украины доктор Анико Рехвиашвили.

Со слов Дениса Матвиенко, он практически перешел к управлению балетом НОУ в начале ноября 2011-го. Но по российским законам на протяжении года его предвестник В. Еременко имел право прийти на пост, потому утверждение о приеме на работу в роли худрука Денис Матвиенко сообщил в декабре 2012-го.

Оказалось, утверждение не только лишь не было принято, однако даже не принималось к обсуждению. Весь этот период, а конкретнее с декабря 2011 года, господин Матвиенко по бумагам занимал обязанность солиста балета — ведущего мастера сцены.

Что же касается управляющей должности, то, как воплотился генеральный директор НОУ Петр Чуб, «Матвиенко делал функции худрука на публичных началах».

34-летний Денис Матвиенко закончил Киевское танцевальное учебное заведение, в 17 лет появился на сцене Государственной оперы Украины в партии короля Дезире в балете «Спящая красавица». В 2001 году стал основным солистом Мариинского кинотеатра, с 2002-го — созванный музыкант New National Theatre (Токио, Япония). В 2005 году — созванный музыкант Огромного кинотеатра. С 2007-го — премьер Михайловского кинотеатра, созванный музыкант «Ла Скала» и «Гранд-опера». В 2009–2011 гг. — премьер Мариинского кинотеатра.

За два года образного управления Государственной оперой Украины Матвиенко ввел в запас «Баядерку» Натальи Макаровой, «Класс-концерт» Асафа Мессерера и Radio and Juliet Эдварда Клюга. Заключительный стал первым в истории кинотеатра репертуарным балетом в образе contemporary dance.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *