Перейти к содержанию

Вот, что означает креативная реклама: нектар сделал из отца приятеля

приятели BBH London пустил свежую маркетинговую кампанию для брэнда соков Robinsons, принадлежащего одному из ведущих английских изготовителей холодных напитков Britvic. Кинофильм «Приятели» сообщает милую историю о 2-ух молокососах, которые повсюду следуют приятель за другом. Ребята играют совместно, кидают камни в речку, пинают мячик и общаются о девчонках.

Выдохнувшись, приятели совместно прибегают домой, где один из них засыпает перед телеприемником. 2-й парень внимательно раздевает его и смотрит в постель. В следующем кадре выясняется, что внимательный юноша на самом деле обожающий отец, являющийся самым близким другом для собственного небольшого сына. Видеоролик завершается фразой: «Хорошо быть папой. Еще лучше – быть другом».

Рекламный видеоролик «Приятели» — не первая общая работа Robinsons и BBH London. В 2009 году агентство сотворило для брэнда соков диалоговую маркетинговую кампанию, направленную на английских подростков. Агентство пустило на ТВ линейку роликов, сообщающих о удивительных возможностях 4-х подростков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *