Перейти к содержанию

«Аэрофлот» сделает собственный лоукостер

Аэрофлот,Север

Доставление результатов состязания пройдет 23 июня 2013 года. Реализация проекта подготовки образа для экономной авиационной компании рассчитана в период не позже 1 октября 2016 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

По технологическому заданию, наименование экономного перевозчика будет иметь 7-9 знаков. При этом «Аэрофлот» собирается сделать ослепительный и узнаваемый зрительный вид, который бы стал знаком бизнес-модели новой экономной авиационной компании.

Как докладывается в элементах «Аэрофлота», продолжительность полетов самолетов новой экономной авиационной компании не будет выше 4-х часов и примерно по сети будет составлять менее 2-ух часов. Направленная публика формируемого лоукостера – «молодые люди с невысоким либо общим неимением заработка, пенсионеры с невысоким постоянным заработком, работники организаций, выполняющие перелеты по казенной потребности, люди, для которых стоимость перелета и частота рейсов не менее приоритетна качеству сервиса, и пассажиры наземного автотранспорта, для которых при сравнимой стоимости транспортировки наиболее важен момент времени».

В масштабах последующего формирования легкого известия кроме назначений внутри РФ «Аэрофлот» не исключает также исхода экономной авиационной компании на иностранные маршруты (СНГ, Восточная и Западная Европа).

Как передавалось раньше, в начале апреля 2013 года Счетная палата РФ предложила «Аэрофлоту» развивать сектор низкобюджетных транспортировок в роли одного из событий по оптимизации стоимости авиабилетов. Счетная палата собирается отправить аналогичные советы о формировании этого раздела авиаперевозок в профильные министерства и ведомства.

Раньше руководство «Аэрофлота» говорило, что не исключает возможности образования низкобюджетного авиаперевозчика на основе одной из дочерних организаций либо в фигуре нового дочернего сообщества. При этом в авиационной компании выделяют, что лоукостер вполне может быть сделан на протяжении полугода-года после внесения перемен в летные требования.

«Важно осознавать, что в настоящее время есть ряд нормативных ограничений для формирования низкобюджетных перевозок», — сообщил в начале апреля гендиректор «Аэрофлота» В. Савельев, пояснив, что в Легкий кодекс и в летные требования надо будет привнести перемены, касающиеся безвозвратных билетов, общепризнанных мерок провоза свободного груза и возможности отмены питания.

Второй неприятностью, по словам Савельева, считается нехватка профессиональных гонщиков. «Законодательство не дает возможность притягивать гонщиков из-за рубежа, даже из СНГ. Если формировать лоукостера с парком в 15 самолетов, то необходимо 80 гонщиков. У нас есть ориентировочные договоры с профессиональными пилотами из Украины и Казахстана, которые планируют прийти в Россию, однако текущее законодательство этого не позволяет», — отметил тогда глава «Аэрофлота».

«Аэрофлот» — лидер легкого автотранспорта РФ. Общая маршрутная сеть союза содержит 1000 пунктов в 187 государствах. В 2012 году авиационная компания перевезла не менее 17,656 млрд человек. Самым крупным акционером «Аэрофлота» считается правительство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *