Перейти к содержанию

Пол ди Реста: Рассчитываю, мы сможем сражаться в пятерке

Пол ди Реста

Пол ди Реста прекрасно провёл начало года. Из-за неприятностей с креплением колеса в Малайзии он не сумел заканчивать, однако в трёх других автогонках надежно наваривал очки, но в Бахрейне финишировал четвёртым. 27-летний гонщик Force India рассчитывает зафиксировать данный результат в грядущем Гран При Испании.

Вопрос: Пол, для вас начало года 2013 года выяснилось самым лучшим в карьере — как вы оцениваете результаты четырёх первых автогонок?

Пол ди Реста: У нас есть возможность быть удовлетворены тем, как всё формируется, и я хочу поприветствовать команду с данным триумфом. В зимнюю пору мы сконцентрировались на осознании главных областей работы автомашины, и эти старания окупились.

Принципиально было заработать минимум очков в самом начале года, и тот факт, что после четырёх Гран При мы опережаем Макларен — подвиг команды. Разумеется, мне надо подняться на помост, и в Бахрейне я был весьма близок к данному, однако я убежден — вскоре это произойдёт.

Вопрос: На каких трасах ваша автомашина не менее конкурентоспособна?

Пол ди Реста: Автомашина резва, в особенности при горячей погоде, впрочем и в не менее холодных условиях КНР мы были мощны — это отличный символ.??В любых условиях принципиально отыскать подходящий рабочий спектр — в настоящее время это имеет огромное значение. Мы можем возобновлять делать то, что делали до того, однако знаем, что с возвратом в Европу всегда сопряжено возникновение огромного количества новостей на автомобилях конкурентов. Рассчитываем, что сможем сражаться с топ-командами и продолжим зарабатывать очки.

Вопрос: В зимнюю пору вы провели 2 серии испытаний в Барселоне. Ощущаете себя готовым к грядущей автогонке?

Пол ди Реста: Полагаю, по Барселоне у нас больше данных, чем по любой иной автотрассе, впрочем в данный уикенд будет теплее, чем на зимних тестах, потому многое поменяется – прежде всего это касается работы покрышек.

Также, тут принципиально отыскать подходящий динамический баланс, чтобы управиться с долгими высокоскоростными поворотами, в особенности с 3-им, но в шиканах и колкостях 3-го раздела нужно хорошее соединение с магистралью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.