Перейти к содержанию

Светодиодные экраны для наружной рекламы

Светодиодные экраны обретают все большую популярность как тип наружной рекламы. На данный момент уличные светодиодные экраны стали обычными для покупателей, не оказываются на виду, как раньше.
а
Рекламодатели, которые приняли решение выбрать эту фигуру продвижения продукции, должны знать, что светодиодный дисплей сам собой не считается закладом результата маркетинговой работы.

Успешный выбор места расположения светодиодного экрана снабдит 99% результата рекламодателя. Этот вид СМИ оптимальным стилем помещать в тех участках, где возможный заказчик должен смотреть на дисплей. Еще большим свойством владеет и качество транслируемой рекламы.

Светодиодные рекламные экраны приобрести которые можно на сайте mir-ekran.ru, в России возникли недавно, как в других государствах, а проектирование агрегатов прошло в собственном формировании несколько шагов. Так, зависимо от вида применяемых диодов акцентируют 2 вида дисплеев:

SMD-экраны имеют замечательные характеристики по качеству картинки, обеспечивают максимальную насыщенность для улицы. При этом снабжена защита пикселя от атмосферных требований и влагозащищенность IP65. Сегодня уличные SMD-экраны считаются премиум предложением в рекламе и равномерно начинают наполнять рынок. Самое законченное предложение для уличных дисплей на основе SMD светодиода состоит в максимальном шаге 4 миллиметров и контрастности до 7000 кд.

DIP-экраны выделяет большая насыщенность, влагоустойчивость, большая ясность картинки, и надежность работы при разных условиях. DIP – экраны применяются намного чаще благодаря их возможности разделять тепло скорыми ритмами.

Разберем образцы расположения, которые обязательно принесут прибыль. Это:

вдоль главных дорог, описываемых кольцевым ходом;
вокруг перекрестков больших объемов, контролируемых светофорами.

Светодиодные рекламные экраны, расположенные на автомобильных стоянках в супермаркетах, большой светодиодный дисплей супермаркетах работают с минимальной отдачей.

Главной момент в рекламе – вероятность выполнения контактов письма с вероятным заказчиком. По данным североамериканских исследовательских работ изображение в передвигающемся виде в 8 раз лучше обращает на себя внимание аудитории, чем все постоянные картинки.

9 из 10 человек глядит на рекламу, показывающую на огромном уличном дисплее. 87% из них запоминают это извещение. Так, перемещение на светодиодном дисплее может завлечь внимание и лучше запечатлеться в сознании вероятного заказчика. Из-за этого, светодиодные экраны не менее действеннее, чем рекламные щиты, видеоэкраны.

Размещение рекламы на светодиодном дисплее дает возможность:

приготовить рекламные кампании с учетом догадок рекламодателей, предпочтений заказчика;
пополнить и закрепить маркетинговую кампанию в газетах, радио или телевидении;
получить признание вашего брэнда или продукта;
применять современные, интересные техники демонстрации;
быстрым стилем обновлять информацию в момент выполнения маркетинговой кампании;
приобретать действенный, широкий спектр влияния всей информации о продукте, бренде или услуги на возможных заказчиков;
применять спортивные контрасты, тона, освещения и зрительные результаты, которые могут завлечь внимание целевой публики.

применение внешних светодиодных экрановПрибыль от рекламы на внешних светодиодных дисплеях вполне может быть повышенной если соблюдать условие правильной работы оснащения и оптимизации процесса сдачи в аренду.

В каких сферах в первую очередь применяются внешние светодиодные экраны? Выясните про это, прочтя нашу публикацию.

Если вам нужно приготовить высококачественный текст для светодиодного экрана, наш источник будет вам нужен.

Светодиодные модули для светодиодных дисплеев внешнего применения конструктивно сделаны в корпусах, обеспечивающие защиту от осадков, перепада температур, как правило имеют уровень обороны до IP65.

У светодиодных дисплеев для наружной рекламы нормальные габариты стартуют от 4х3 м и до 12х9 м объем и не менее. Из-за этого планируют из модулей, шаг которых 13 или 16 миллиметров.внешний дисплей Р10

Сегодня возникла линия применения внешних светодиодных дисплеев из модулей с шагом 4-10 миллиметров, что дает возможность на незначительных видеоэкранах получить повышенное разрешение, которое продвигается к разрешению компьютерных дисплеев.

Например, у незначительного светодиодного экрана 4,8 х 3,6 метра, с базой светодиодных модулей, шаг которых 6 миллиметров, физическое разрешение 800 х 600 точек.

Модификации светодиодных дисплеев с малым шагом между пикселями применяют, как витринные экраны поставленные в помещении, т. к часто у дисплеев INDOOR не довольно контрастности для просмотра с улицы.

Разберем, как правильно выбрать светодиодный дисплей для применения на открытом пространстве:дисплей для наружной рекламы вдоль автотрассы

Прежде всего, нужно рассматривать максимальное отдаление просмотра, а конкретнее, от созерцателя до экрана. Чем больше это отдаление, тем больше можно выбирать шаг между пикселями.

Во-вторых – важно обратить свое внимание на угол осмотра экрана (чем меньше угол, тем больше должна быть насыщенность, для дисплеев с просмотром от 30 м).

В четвертых – насыщенность экрана. Один из главных характеристик от которого находится в зависимости результативность работы. Для улицы максимальной броскостью для работы полагают 5 500 кд на м2 при этом дисплей предпочтительно расположить в оттеняющий стороне.

Нормальной броскостью полагают спектр от 6500 – 7000 кд на м2. Все что не менее этих значений относят к уровню дисплеев с высокой броскостью и используют на солнечной стороне или на дисплеях сбольшой площадью картинки и обзором от 30 м и не менее.

Уличный светодиодный дисплей — это выкройка рекламы, идущей в ногу с переменами в окружающем нас мире. Он считается оптимальным инвентарем для действенной коммуникации. Главные преимущества расположения рекламы на светодиодном дисплее — большая частота встречаемости в точном месте, большая тень, тяжелое понимание и запоминаемость, еще оперативное восстановление маркетинговых элементов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *