Перейти к содержанию

Выбираем камеру заднего вида

Жизнь в сегодняшнем городе, невзирая на все многие преимущества, скрывает внутри себя вереницу вызовов и проблем. Для того, чтобы поспеть за неистовым муниципальным ритмом, без автомобиля сейчас не справиться. И как раз общая автомобилизация ощутимо затрудняет перемещение в загроможденных машинами дворах.

В этом случае на помощь идут штатные камеры заднего вида в Украине, кардинально упрощающие лавирование в узких условиях города. Современные камеры заднего вида несложны в установке и очень нетребовательны в работе, они дают возможность припарковываться там, где сделать это по зеркалам нет никакой возможности. Очевидно, лишь в случае, когда камера избрана и установлена с соблюдением всех требований и технологии.

Лучшие изготовители. Какую камеру заднего вида выбрать?

Сейчас на рынке показано множество камер заднего вида – начиная экономными модификациями от неизвестных китайских изготовителей и заканчивая квалифицированными камерами, производимыми знаменитыми азиатскими концернами.

Многообразие их так высоко, что ценник между схожими, изначально, модификациями, может отличаться в 3-5 раз. Но квалифицированные автоэлектрики в 1 голос рассказывают, что экономить на приборах этого класса не следует, а предпочтение необходимо давать устройствам от довольно знаменитых изготовителей:

  1. AVIS
  2. Bigson
  3. Rolsen
  4. Hitachi
  5. Zeiss
  6. Rolsen

До того, чем уделить основное внимание продукции той или другой марки, необходимо познакомиться с набором продукции, показанной в каталогах, исследовать характеристики, и познакомиться с откликами тех, кто смог проверить устройства в деле. К расчету принимать необходимо не только лишь позитивные, но и и негативные оценки, обращая внимание на их драматичность в точных условиях работы.

Виды камер для автомашины и принцип их действия

Современные камеры заднего вида – это малогабаритные и переносные устройства, созданные для упрощения возможности авто парковки, поворота и проведения прочих приемов в стесненных условиях. Данные устройства вставляются в стандартную мультимедийную технологию автомобиля и  автоматом подключаются при подключении задней передачи. Информация, которая сервируется с камеры, обрабатывается с помощью блока регулирования и может выводиться или на дисплей стандартной мультимедийной системы автомобиля GPS-навигатора. Исходя из выполнения и активных перспектив, сейчас отличают следующие виды камер заднего вида.

Многогранные камеры заднего вида

Малогабаритные и маленькие устройства, которые можно установить почти в любом месте автомобиля. Кроме самого модуля камеры, в наборе проходит схема, нужная для установки и интеграции устройства в технологию, и особый цифровой блок, созданный для обработки информации с камеры. Исходя из вида камеры, в наборе также может идти дисплей для вывода иллюстрации, или же его может не быть, если камера создана для включения к стандартной мультимедийной системе автомобиля.

Камера заднего вида, встроенная в рамку номерного символа

Многогранное устройство, распространенное среди клиентов. Очень обычное в ремонте – все, что надо для установки – установить рамку в стандартные места крепления номерного символа. Гарантирует заслуживающую работоспособность при очень доступной стоимости устройства.

Стандартные камеры заднего вида

Устройства, проектируемые прямо автопроизводителями и созданные для установки в стандартные места крепления. На самом деле, такие модификации могут идти как в стандартной комплектации и ставиться прямо у официального дилера, так и идти в роли специальной функции и реализовываться раздельно. Приобретая такой продукт, вы приобретаете предельную работоспособность, проектируемую инженерами завода- компании-производителя автомобиля.

Характеристики выбора камеры заднего вида

Определившись с видом точного устройства, и с главными отличительными чертами его ремонта, самое время пересмотреть характеристики, оказывающие самое прямое воздействие на работоспособность камеры заднего вида.

  1. Метод включения. Акцентируют проводные и беспроводные камеры. Первые требуют неполной разборки зала при ремонте, но различаются менее высокой стоимостью и устойчивостью даваемой иллюстрации. 2-е очень несложны и хороши в установке, но стоят ощутимо дешевле. Есть у них еще 1 дефицит – такие камеры часто крадут;
  2. Угол осмотра объектива. Связь тут – элементарная: чем выше угол осмотра, особенно большая и общая иллюстрация отражается на дисплее в зале авто. Почти все показанные в реализации камеры заднего вида имеют угол осмотра 100, 120 или 170 C (так называемый fish-eye). Чем выше угол осмотра – тем, обычно, дешевле камера;
  3. Разрешающая дееспособность матрицы. Как и в камерах смартфона, разрешение играет главную роль в роли выдаваемой иллюстрации. Но картина тут несколько другая – качество выдаваемой иллюстрации почти всегда урезано перспективами поставленного в зале авто дисплея. Например, нет никакого резона в FullHD сетке камеры, когда дисплей на физическом уровне не способен вывести изображение выше VGA. Как раз по данной причине большинство механизмов предоставляют VGA или QVGA картину, и далеко не все брендовые модификации могут снимать HD-видео;
  4. Чувствительность матрицы играет очень значительную роль при работы в вечернее время. Чем выше чувствительность – тем лучше и детализированнее иллюстрация , изображаемая на дисплей в черное время суток. Отчасти невысокую чувствительность матрицы дают возможность нивелировать огни заднего хода автомобиля, которые зажигаются при подключении задней передачи, но в абсолютной тьме их довольно далеко не всегда. Ну, и очевидно, чем выше чувствительность объектива – тем дешевле стоит такая камера;
  5. Содержание подсветки. Как отмечалось выше, светосилы объектива камеры довольно далеко не всегда, а огни заднего хода также не готовы решить проблему. Для того, чтобы не ставить в камеру дорогой трансфокатор с предельной светосилой, очень многие изготовители оснастят модуль камеры технологией подсветки. Действует она при подключении задней передачи и гарантирует отчетливую и четкую картину в любых ситуациях. Наиболее часто используется обычная светодиодная подсветка, но наиболее дорогостоящие модификации оборудуются инфракрасной подсветкой, способной снабдить оптимальное качество отображения независимо от наружных требований.
  6. Описание парковочной сетки. Большинство передовых модификаций камер заднего вида может отражать парковочные линии и сетку, означающую отдаление до соседнего препятствия. При вывороте руля эти линии заменяют назначение и показывают, в какую сторону будет ехать авто. Линии классическая разными цветами, любой из которых означает некоторое отдаление до препятствия, что ощутимо упрощает лавирование и дает возможность припарковываться серьезно к препятствию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *