Перейти к содержанию

Для чего мне контент-маркетинг, если я занимаюсь коммерческой рекламой?

Нам довольно часто задают вопросы следующего семейства: «Я инвестирую деньги в коммерческую рекламу, скажите, для чего мне необходим контент-маркетинг?».Вроде бы, столько про это произнесено, столько заметок написано, столько компаний достигло результатов благодаря контент-маркетингу, однако у определенных людей, вероятно, до сегодняшнего дня нет точного осознания – что это за хищник – контент-маркетинг, где он проживает, чем питается и какую пользу приносит «экосистеме» сайта. На сайте www.eduzorro.com можно почитать отзывы о компании GeniusMarketing.

Данную публикацию я сообщила как раз для подобных «сомневающихся».

Возведение доверия

Фундамент, на котором так прочно стоит контент-маркетинг – это периодически производимый текст, имеющий очень необходимую, элитную информацию, которая должна вызывать энтузиазм у целевой публики.

В контент-маркетинге нет места лжи, спортивной рекламе, заигрыванию с заказчиком – весь процесс базируется на правдивости и прозрачности. Заходя на веб-сайт, применяющий контент-маркетинг для движения, публика не встречает спортивной рекламы, «впаривания» собственных продукции и услуг, она считает решения собственных неприятностей – и это, бесспорно, вызывает доверие.

Вот что говорит на данную тему Майкл Стелзнер в собственной книжке «Контент-маркетинг. Свежие способы привлечения заказчиков во время Интернета»:

«Мораль такая: если в базе вашей рекламной стратегии находится помощь людям в их небольших нуждах, то некоторые из них пожелают направиться к вам во время выяснения солидных вопросов. Если вы совершенно бесплатно предоставите помощь сотням, тысячам либо миллионам людей – они, к тому же, помогут вам оперативно развить бизнес и выведут его за границы конкурентоспособной войны.
Главные надобности людей неизменны. Все планируют находиться в курсе интересующей их темы и иметь вероятность направиться к знатным людям за ответом. Вы удовлетворяете это стремление, если создаете интересную и необходимую информацию, помогающая людям на практике».

Так что, одним из основных плюсов контент-маркетинга перед рекламой считается доверие, которое возникает у заказчика в ходе ознакомления с вашим текстом.

Возведение конфиденциальных отношений с заказчиком очень принципиально, это теорема. И как раз контент-маркетинг дает возможность их возвести внимательно, систематически, всякий раз уплотняя собственный престиж в глазах публики превосходным качеством текста.

Эффект «сарафанного радио»

Возникновение у людей доверия к веб-сайту безусловно доведет и к расширению публики – тут входит в собственные права эффект «сарафанного радио», в базе которого находится стандартная склонность человека делиться с окружающими необходимой информацией и предоставлять рекомендации.

Если вы будете издавать на самом деле любопытный, дорогой текст, эффект «сарафанного радио» не принудит себя длительное время ожидать. Люди, которые расценят заполнение сайта по преимуществу, безусловно будут рекомендовать его и прочим собственным приятелям и единомышленникам.

Основной принцип контент-маркетинга: «Тише едешь – далее будешь»

У коммерческой рекламы есть только одно очевидное превосходство перед контент-маркетингом – итог от нее возникает почти сразу после вложения денежных средств. Таким образом, если у вас есть расчет, контекстная реклама будет отличным толчком к началу движения сайта – она позволит получить первых заказчиков. А одним контекстом не обойдешься. Его применяют на старте, а создавать реализации лишь вокруг контекста – общий крах.

В прочем текст все также остается владыкой. Какой прок от старта коммерческой рекламы, если заполнение сайта, мягко выражаясь, оставляет желать лучшего? Ну перейдет возможный заказчик на веб-сайт, взглянет: внешний вид плохой, безграмотно написанные, не имеющие необходимой информации и логики слова, дополненные в рандомном порядке сноски, и ему захочется просто убежать с этого сайта.

А все отчего – потому, что разработчики сайта не выкроили довольно интереса тексту: не составили компетентный контент-план, рассматривающий интересы публики, не позвали специалистов для образования высококачественных информативных заметок, не побеспокоились о надлежащем качестве верстки…

Контент-маркетинг – цель трудоемкая, она требует вложения не только лишь средств, но также и огромного числа сил и времени, а самое главное – упорства. Упорство – наиболее значительное качество, которое надо развивать, если вы приняли решение заниматься контент-маркетингом. Согласен со мною и Майкл Стелзнер, выдержку которого из книжки «Контент-маркетинг» я повергаю:

«Если вам удастся оградить собственный текст от рекламы, то вы достигните неописуемого результата. Я понимаю, не все способны к данной идее – она противоречит принятым представлениям о маркетинге, а попробуйте осознать свою позицию.

Я люблю кинофильм «Храброе сердце», в котором Мел Гибсон играет британского бойца Уильяма Уолласа. В кинофильме есть подмостки, где бойцы, выстроившись, стоят в предвкушении схватки. На них ярко-черной тучей бегут войска соперника. Уоллас 3 раза оглушительно повторяет: «Ждем… Ждем… Ждем… Ждем…» Его бойцы стремятся в поединок, у них интенсивен любой хрящ, а Уоллас удерживает армия.

И лишь когда армия соперника оказывается в нескольких метрах, Уоллас руководит: «Пора!» Бойцы моментально ставят впереди себя короткие копья, в один момент создавая стенку гибели, о которую делится неприятельская армия. Сражение выиграно благодаря стратегии настойчивого ожидания.

Таким же стилем можно достичь собственных задач, если будете понимать, как удерживать рекламу».

Контент-маркетинг не позволяет моментальных итогов, и есть тот минус, с которым необходимо смириться. Надо возможно работать. Надо готовиться ожидать столько, сколько понадобится, и не временно останавливать собственную деятельность ни на секунду. Но несмотря на это когда вы выдержите до того самого давно ожидаемого этапа «икс», вы будете великодушно одарены за упорство и труд.

Синхронно с подобным «минусом», как продолжительное ожидание итога, контент-маркетинг владеет весьма изрядным преимуществом, который и превозносит его над коммерческой рекламой – это его долгосрочность.

Благодаря контент-маркетингу можно формировать текст и приобретать трафик с него всю жизнь, независимо от присутствия у вас денег. И данный трафик будет непреклонно увеличиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *