Перейти к содержанию

Бриджстоун заменяет подход к выбору составов резины

Бриджстоун После Гран При Канады организация Бриджстоун приняла решение применять состав SuperSoft, который очень сильно гранулировался и портился в Монреале, в большинстве остальных автогонок, чтобы момент выбора покрышек и политика их применения стали одной из неустойчивых Гран При.

Интрига канадской автогонки зачастую была сопряжена с мощным износом покрышек на расстоянии, в итоге руководители избрали различную стратегию и пытались уменьшать применения более мягкого состава. Как раз на подобный эффект рассчитывали в ФИА, когда предложили шинникам доставлять на автотрассы составы «через 1» из перечня организации, однако их характеристики всё равно были крайне похожи.

После Гран При Канады организация Бриджстоун приняла решение применять состав SuperSoft, который очень сильно гранулировался и портился в Монреале, в большинстве остальных автогонок, чтобы момент выбора покрышек и политика их применения стали одной из неустойчивых Гран При.

В Бриджстоун подчёркивают – данный выбор не отразится на безопасности, являющаяся приоритетом для организации. Составы резины на 2 обозримых Гран При были оглашены – в Валенсии команды будут применять SuperSoft и Medium, в Сильверстоуне – Софт и Hard, таким образом обновленный принцип выбора резины начнется лишь в Гран При Германии.

Хирохиде Хамашима, Бриджстоун: «Наша цель – обеспечить безопасность и равновеликий подход. Тут принципиально избежать любого риска, но в случае если мы сможем с полной уверенностью предвидеть неимение пузырения покрышек SuperSoft на прочих автотрассах, то попытаемся применять данный состав в большинстве остальных автогонок года.

Состав SuperSoft довольно результативен, однако асфальт канадской автотрассы оказался чересчур ровным для действенного сцепления и прогрева резины. Мы собрали очень много значительной информации в прошлом Гран При и сделаем нужные выводы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *