Перейти к содержанию

Производительность KERS будет повышена

KERS Команды условились об отмене моратория на применение KERS в году 2011 года и обсуждают вероятность повышения производительности системы…

На Гран При Канады прошла встреча технологических управляющих всех команд Формулы 1, где было принято решение отказаться от моратория на применение KERS, по собственной воле внедренного всеми участниками первенства вчера текущего года. Так можно полностью резюмировать, что в 2011 году устройства, накапливающее энергию на торможениях и которое позволяет вторично применять ее на разгоне, снова будут на гоночных автомобилях.

И более того – в Монреале вспыхнула серьезная обсуждение вопроса о том, не следует ли увеличить предельную энергоёмкость KERS. Ранее она довольствовалась свойством в 400 килоджоулей, однако Феррари и Рено планировали повысить данную цифру в два раза. Но против были представители Мерседес, которые настаивали на сохранении прошлой числа и известили о готовности назначить вето в случае попытки пересмотра распорядка. Также, для расположения системы на борту автомашин максимальный исходный вес предложено повысить с 620 до 640 г.

Как раз избыточный вес стал одной из основных причин непопулярности KERS в процессе первой попытки её внедрения в Формуле 1. В 2009-м максимальная масса автомашин составляла всего 605 г, и вместиться в эти числа, имея на борту трудные батареи рекуператора, командам не удалось.

Управляющий Феррари Стефано Доменикали заявил: «Увеличение самого малого веса – одно из самых важных договоров, достигнутых командами. Оно открывает проезжую часть к применению KERS. При этом мы бы планировали увеличить ее производительность, однако в данном вопросе достичь согласия не удалось. Потому будет обнаружено промежуточное решение, которое по крайней мере позволит заметить возможности системы. Мы прибудем к нему – это не вызывает колебаний».

Феррари, Уиллиямс и Рено доказали стремление применять KERS в дальнейшем году, иные пока исследуют такую вероятность. Директор Мерседес GP Россиянин Браун рассказал, что все команды должны сконструировать собственные проекты к следующей встрече, которая состоится приблизительно в следующем месяце.

«Нам необходимо взять заключительное решение, — заявил он. – Мы не станем стараться идти [при подготовке машины] в 2-ух назначениях – с KERS и в ее отсутствие. В настоящее время мы кропотливо исследуем все компоненты, чтобы выплеснуть заключительный приговор. На протяжении месяца-полутора решение будет принято, и в случае если в будущем от него надо будет отказаться – это будет просто утратой времени».

Говоря о том, последует ли увеличении самого малого веса во добро, Браун увидел: «Такое было ранее – в чем либо это превосходство, в чем-нибудь – нет. Это не тот пример, когда изменение является целиком позитивным либо негативным».

Также, по словам Цивета, эффект от KERS будет не менее почувствуем, в случае если будет решено об применении задних крыльев с механизмом перемены угла атаки – в такой ситуации разница в скорости в середине непосредственной может добиваться 15 км/ч.

«Это снабдит дополнительное превосходство, — заявил управляющий команды. – Пользуешься и плоскости, и KERS — превосходство суммируется. И нет абсолютно никаких причин, по которым внедрение крыльев не позволяло бы применять KERS – так как это устройство увеличивает не только лишь скорость на непосредственных, но также и прижимную силу».

По данным английского еженедельника Autosport, возвращение рекуперации будет сопровождаться необходимыми условиями – подготовка системы не должна стоить дешевле 5 млн долларов США, а незначительные команды обязаны иметь вероятность купить ее за 1 млн.

По словам Цивета Брауна, внедрение подобных ограничений имеет огромную значимость, так как непопулярность KERS пряталась еще и в том, что образование и регулировка данной системы стоила больших денежных средств: «Нам принципиально контролировать траты. Ранее это были своего рода вложения, сию секунду финансовый климат несколько другой. Нам необходимо показывать осмотрительность, расценивая уровень нужных инвестиций. Это прекрасная мысль, однако нам необходимо удостовериться, что она по карману Формуле 1».

В Рено F1 воплотили ублажение от возвращения системы, в то же самое время управляющий команды Эрик Буйе не сильно удовлетворен тем, что отныне надо будет тратиться на модернизацию и доводку прошлого участка, вместо того, чтобы сделать с нулевой отметки более производительный и передовой.

«Рено в данном вопросе сохраняет предложения Феррари, — заявил Буйе. – Мы хотим предложить повысить энергоёмкость до 800 кДж, чтобы в дальнейшем иметь возможность применять KERS для увеличения качества шоу – поскольку в такой ситуации технологией будет можно пользоваться в два раза продолжительнее на любом круге. 

Это хорошо скажется на итогах и на стиле Формулы 1, однако самое большое сомнение заключается в том, что Мерседес-Бенц применяет другую технологию, и они не имеют возможности повысить в два раза производительность системы в ближайшие сроки, а вкладывать денежные средства в подготовку новой они не намерены.

Потому отныне платить надо будет всем – так как нам предстоит доводить KERS примера 2009 года. Это бессмысленно, так как надо будет терять больше денежных средств, чтобы сделать его лучше, вместо того, чтобы поменять требования и упростить всем жизнь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *