Перейти к содержанию

Почему несистемная оппозиция так боится проверки подписей избирателей

Записи в социальных сетях кандидатов от «пула Навального» на выборах в Мосгордуму в последние дни выглядят написанными одним человеком. «Придираются», «меня проверяют тщательнее, чем других», «власти не хотят пускать меня выборы» — наперебой пишут Илья Яшин, Дмитрий Гудков и прочие представители несистемной либеральной оппозиции. При этом реальные причины своих проблем с подписями они не оглашают. Это за них делают бывшие сборщики подписей, которые признаются, что были свидетелями явных фальсификаций, что им не заплатили, что с ними обращались как с людьми второго сорта, и так далее.
Это выглядело бы как классическое «слово против слова», если бы не одно большое «но». Те самые подписи. Почему-то у одних кандидатов они оказываются вполне достойными, а у других — явная рисовка.
Некоторые эксперты говорят о том, что Мосгоризбиркому в условиях непрерывного пропагандистского давления — а ведь предупреждать о том, что «наши подписи не примут» кандидаты-навальнисты начали чуть ли не в первый день сбора — следовало выбрать политику большей открытости. Но не следует забывать, что речь идет о персональных данных, за которыми так активно гоняются мошенники. Зная фамилию-имя-отчество, адрес, дату рождения и паспортные данные, опытные мошенники могут попытаться взять кредит в не особо чистоплотной микрокредитной организации, и потом к ничего не знающему человеку придут коллекторы из фирмы брата Дмитрия Гудкова. Можно попытаться получить доступ к банковскому счету и даже лишить человека квартиры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *