В Государственную думу РФ поступил законодательный проект, запрещающий рассылку маркетинговых СМС и голосовых телефонных извещений без письменного согласия клиента.
Обновленный документ парламентарии обсудят весной.
Коррективы к закону «О рекламе» предложил взять парламентариям совет по финансовой политике и предпринимательству.
Сейчас в законе о рекламе пишется, что распределение рекламы по сетям электросвязи, к которым относится и подвижная (маневренная радиотелефонная) зависимость разрешается лишь если соблюдать условие ориентировочного согласия клиента либо получателя.
В законе не обозначено, что предполагается под ориентировочным одобрением. Свежие коррективы очевидно задают письменную фигуру такого согласия.
По сведениям издания, коррективы также уточнят суждение автоматической рассылки рекламы. В тексте законопроекта распределение рекламы так запрещено. Все-таки, Высший арбитражный трибунал в 2009 году постановил, что при целевых рассылках активное участие человека, избирающего получателей логично. Этим самым автоматические мобильные рассылки были практически разрешены.