Перейти к содержанию

Приговор пресс-конференции Шанхайский проект для Украины

ШОС Приговор интернациональной научно-практической пресс-конференции «Шанхайский проект для Украины».

Участники интернациональной научно-практической пресс-конференции «Шанхайский проект для Украины» из Украины, РФ, КНР, Узбекистана и Казахстана единичны в собственном желании способствовать процессу развития места устойчивости и постоянного финансового формирования в Евразии.

Украина, сейчас, хочет отыскать собственное место в передовых интеграционных действиях, вернуть себе статус объекта областного общественно-политического места. Этого требует ее финансовая безопасность, линии формирования, как мировой, так и государственной экономики. Формирование Российского страны вполне может быть удачным только если соблюдать условие самого серьезного участия не только лишь в евроинтеграционных, но также и в трансрегиональных интеграционных планах в Евразии, таких как Шанхайская компания партнерства (ШОС).

Теория евразийской интеграции, положенная в базу работы ШОС представляет разноскоростную и разноуровневую интеграцию. Любая страна-участник сама выбирает для себя формат интеграции, принимает столько сколько может изучить государственная экономика, оценит сообщество. Областная финансовая интеграция может стартовать с главных разделов и затем пройти на уровень институциональной интеграции. Такими разделами в евразийском контексте могут стать энергетика, автотранспорт, телекоммуникации и сельское хозяйство.

Надежность в Евразии невозможно без партнерства 2-ух геополитических пространств европейского и евразийского. И в данном процессе роль Украины – это модерация цивилизационного разговора, образование нового податливого места безопасности и финансового повышения.

Поэтому, интернациональное экспертное общество полагает подходящим:

1) Поддерживать мысль о подаче формальной заявки Украиной на получение статуса компаньона по разговору ШОС, с возможностью модификации в статус наблюдающего. В будущем активное участие Украины в тех либо других планах либо инициативах ШОС могло бы оформляться маршрутом решения автономных договоров. Направиться к управлению стран-членов ШОС с вызовом в самые короткие строки пересмотреть заявку Украины.

2) Спроектировать механизмы соучастия стран-соседей евразийских интеграционных соединений в подготовке и принятии решений в вопросах финансовой, энергетической и гуманитарной политики Евразии.

3) Предпринять форматный разговор сравнительно образования новой общеевропейской системы безопасности и партнерства с учетом свежих реалий многополярного мира, что будет содействовать реализации инициативы Украины по законному закреплению обещаний безопасности для внеблоковых стран, и государств, по собственной воле отказавшихся от ядерного оружия, активное участие всех причастных сторон в развитие общеевропейского и общеевразийского места безопасности.

4) Посоветовать ШОС передать планы партнерства с государствами-наблюдателями при ШOC в сфере автотранспорта на «компаньонов по разговору» и притягивать их к участию в ходе формирования автотранспортного и торгово-экономического партнерства ШОС, в особенности в сфере подготовки программ формирования и возведения автотранспортной инфраструктуры.

5) Посоветовать платформу слаженной финансовой политики по формированию приоритетных финансовых программ для реализации временного потенциала и обоюдной торговли между государствами-членами ШОС и странами-партнерами по разговору, нацеленных на: сооружение приоритетных отделов стальных и авто дорог; сооружение логистической и приграничной инфраструктуры; восстановление вагонного и автомобильного парка (в роли пилотных программ).

6) Изменить политику одновекторной ставки Украины на формирование ТРАСЕКА, пересмотреть виды участия в МТК ЕврАзЭС и ШОС. Диверсификация участия Украины в автотранспортных планах, при общественно-политическом сближении Киева и Города Москва, в будущем Киева и Пекина, увеличит возможности Украины по интеграции в планы ШОС.

7) Спроектировать всеохватывающую платформу интеграции Украины в автотранспортный проект ШОС «Знаменитый Бархатный Маршрут». Так как автотранспортное место ШОС (ВШП) произрастает из автотранспортной системы СНГ и ЕврАзЭС, воспользовавшись имеющимся статусом создателя СНГ и «наблюдающего в ЕврАзЭС», Украине разумно:

· провести инвентаризацию проведения Концепции слаженной автотранспортной политики государств-членов СНГ до 2010 года, принятой 15 октября 2004 года на совещании Совета глав правительств в Астане;

· улучшить деятельность по установлению взаимодействия с Ответом по автотранспортной политике ЕврАзЭС, в который входят начальники автотранспортных ведомств всех государств, поступающих в Евразийское финансовое общество (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, РФ, Таджикистан);

· спроектировать механизмы по участию и партнерству Украины с ЕврАзЭС в вопросе развития Одного автотранспортного места (ЕТП) и Автотранспортного единения государств-членов ЕврАзЭС;

· спроектировать предложения по партнерству Украины с интернациональными денежными институтами, интернациональными организациями, Деловым ответом и Межбанковским соединением ШОС в области реализации всеобщих программ партнерства в области автотранспорта в масштабах ШОС — Украина.

8) Предпринять выполнение Штатского Портала ШОС, в котором утвердили бы активное участие представители социальных организаций и экспертного общества из государств членов, созерцателей и компаньонов по разговору ШОС.

9) Поддерживать мысль об образовании регулярно работающего экспертного портала Украина – ШОС. Установить контакты между украинскими аналитическими районами и Евразийской сетью общественно-политических исследовательских работ, Евразийским экспертным форумом и прочим конструкциям экспертного общества ШОС.

Напоминаем, в Киеве состоялась интернациональная научно-практическая пресс-конференция «Шанхайский проект для Украины», созданная Интернациональным фондом «Целый мир», под управлением главы руководства Юрия Прутника. На ней были рассмотрены главные факторы и главные решения совещания Совета глав государств-членов Шанхайской Компании Партнерства (Зной, 10-11 июля 2010 года.). На пресс-конференции также подвергся рассмотрению ряд первостепенных задач предстоящего наращивания взаимодействия в масштабах Компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *