Перейти к содержанию

«Народное» послание Путина смотрело лишь 5,9% москвичей

Несмотря на то, что сразу 5 телеканалов транслировали 20 февраля очередное Послание Владимира Путина Федеральному собранию, смотрело его намного меньше телезрителей, чем предыдущие большие выступления президента.
По данным исследовательской компании Mediascope, которые опубликовал «Коммерсант», в Москве трансляция Послания заинтересовала 0,87 миллионов человек, или 5,9% жителей. Многие москвичи не имели возможности смотреть трансляцию, потому что она происходила в рабочее время. Но даже из тех, кто в этот момент находился у телеэкрана, послание предпочли другим передачам 39% аудитории.
Декабрьская конференция Владимира Путина собрала вдвое больше зрителей — ее по телевизору смотрели 11,3% москвичей. А прошлогоднее послание заинтересовало 7,3% жителей столицы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *