Перейти к содержанию

Торговый центр

Торговый центр (галерея, пассаж, торгово-развлекательный комплекс, торговый центр) — команда заводов торговли, контролируемых как единое целое и располагающихся в одном здании либо комплексе построек. По определению Интернационального совета магазинов, супермаркетом можно полагать компанию архитектурно соединенных отдельных заводов, контролируемых единственной организацией, снабженных автомобильной парковкой и размещенных на специально спланированном отделе.

Характеристика

Передовой торговый центр РИО Иваново может представлять собой большой торгово-развлекательный комплекс — высотное сооружение, в котором помимо супермаркетов могут располагаться также кафе, рестораны, казино, кинозал, боулинг. Обычно, комплекс оснащен эскалаторами, лифтами, оснащен автомобильной парковкой для собственного автотранспорта клиентов и находится около станций метрополитена и остановок социального автотранспорта либо в спальных местах. Такой торгово-развлекательный комплекс может представлять собой пример сосредоточия современной общественной культуры.

Торговый центр содержит от 15 до 50 отдельных супермаркетов, обслуживающих от 20 до 100 млн. человек, 90% которых проживают в радиусе 1,5-2,5 км от него. Обычно, в подобном центре есть 1 ведущий супермаркет — как правило отдел универмага либо галантерейного супермаркета. В состав областного магазина могут также входить магазин, супермаркет продукции ежедневного спроса и квалифицированные заведения, а временами и банк. При угольный схеме магазина ведущий супермаркет, обычно, находится во главе угла, а при прямолинейной — в центре куска.

По территориальной концентрации:

— отдельное расположение пунктов отдельной торговли;
— пакетное расположение (торговый центр, торговый комплекс, торговый центр, торговая галерея):
— приблизительно одного профиля,
— различного профиля.

Отдельное расположение коммерческих пунктов представляет пластическое удаление от иных пунктов отдельной торговли. Отдельная точка находится так что, чтобы не разделять поток покупателей с иными менеджерами, однако они могут находиться рядом с иными конфигурациями финансовой и социальной энергичности (неестественный супермаркет на территории высшего Учебного Заведения).

Пакетное расположение характеризуется тем, что коммерческие точки имеют совместную клиентуру и располагаются рядом одна с иной либо в узком соседстве. Команда — это 2 и не менее недалеко размещенных продавцов отдельной торговли, которые имеют совместную клиентуру при самых малых действиях.

Общая группа огромного числа супермаркетов, торгующих продуктами одного и такого же набора, содействует тому, что любой из них притягивает больше клиентов.

К массовым коммерческим форматам различного профиля относятся торговый центр, торговый комплекс, торговые центры, торговая галерея, впрочем в стереотипе ГОСТа Р 51303-99 выделены лишь 2 вариации: торговый центр, торговый комплекс.

Торговый центр — это совокупность коммерческих заводов, реализующих многогранный перечень продукции и услуг, размещенных на некоторой территории. Обычно, они предлагают в краях собственной территории стоянку для машин.

Торговый центр — это команда архитектурно соединенных коммерческих заводов, работающих на едином специально спланированном, сконструированном, раскрученном и контролируемом отделе, располагающемся в своей собственности у ригейлера, контролируемых как единое целое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *