Перейти к содержанию

Лифан двигатели

Моторы «Лифан» производит распространенная японская организация. Продукция показана в широком наборе, начиная от мопедов, заканчивая автобусами. Помимо этого, предприятие поставляет двигатели для большинства небольших организаций, производящих малокубатурный мототранспорт и земельную технику. В большинстве случаев, китайские конструкторы искусно воспроизводят японские либо азиатские примеры.

лифан моторы

Двигатель «Лифан 6 5»: описание

Этот двигатель используется на мотоблоках, имеет производительность 6,5 л.с.. Карбюраторная модель сделана в традиционной сборке с одним цилиндром, сортировочным валом нижнего размещения и нефтяным приводом клапанов.

Цилиндр представляет из себя целостный элемент с картером двигателя. Такая система понижает ремонтопригодность двигателя, впрочем на теоретическом уровне металлическая гильза подлежит смене. Лифан двигатель купить который можно пройдя по ссылке, оборудован насильственным невесомым замораживанием, мощность которого не падает даже при функционировании в жару, вне зависимости от перегрузки. Поджигание – транзисторного вида, не требует исправления. Уровень компрессии 8,5 штук дает возможность легко работать двигателю на топливе АИ-92 невысокого качества. Обособленный топливный расход у двигателей «Лифан» составляет 1,1 л при нарицательной производительности 4 кВт (5,4 л. с.) и оборотистости 2500 вращений за минуту.

Версии

В серии двигателей 6,5 показаны следующие версии:

  1. 168F-27A. Двигатель оборудован катушкой освещения, позволяющей запитывать детали производительностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разной технике, нуждающейся в световых устройствах. Вал спусковой в поперечнике – 20 миллиметров.
  2. 168 F-2. Модель оснащена коническим выходом вала, от стандартного примера различается аналогичной проточкой носка, что обещает не менее верную и крепкую высадку шкивов.
  3. 168F-2L. Этот двигатель оснащен интегрированным снижающим редуктором с посадочным валом размером 22 миллиметров.
  4. Лифан 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно осознать, что помимо снижающего редуктора с автоматическим видом сцепления, двигатель имеет световую катушку на 7 ампер.
  5. 168FD-2R 7A. Наиболее дорогая модификация, различается от эталона не только лишь повышенным до 22 миллиметров габаритом редукторного вала, но также и присутствием электрического стартера.

 моторы лифан

Характеристики

В размере 6,5 л производится несколько версий. Совместные характеристики:

  • Размер/мороз цилиндра – 68/54 миллиметров.
  • Размер рабочий – 196 куб. сантиметров.
  • Максимальный уровень производительности на выходе – 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
  • Емкость топливного контейнера – 3.6 л.
  • Размер масленого картера – 0,6 л.
  • Максимальный вращающий момент – 1,1 Н/м.

Лифан 177 F

Бензинный двигатель «Лифан» 177 F нацелен для ремонта на рисую мототехнику. Сюда входят мотоблоки, генераторы, насосы, генераторы. Версия соединяет внутри себя бережливость, хорошую стоимость, полезность.

Двигатель представляет из себя двухтактный цилиндровый двигатель масштабом 270 куб. сантиметров. при нарицательном уровне производительности 7,8 «лошадей». Объем цилиндра и форма ГРМ позволяют соблюсти малогабаритные габариты приспособления. Его свободно можно устанавливать на большинство версий земельной техники.

лодочный двигатель лифан

Устройство и характеристики

Моторы «Лифан» 177 оборудованы суставчатым валом, который находится вертикально. Это содействует снабжению незначительных объемов, упрощает установку мотора на автошасси. Вращающий момент достигает 15,5 Hm при оборотистости 3600 вращений за минуту. При этом отмечается большая мощность при экономичном расходовании топлива. Двухтопливный контейнер заключает в себя 6 л топлива. Транзисторное поджигание добротно и просто в обслуживании, надежно работает при любых атмосферных условиях. Масса двигателя – 26 г

Лифан LF2V78F-2А

Бензинные моторы «Лифан» нормальной сборки с ручным и спортивным запуском созданы для установки на мототехнику разной группы. Двигатель представляет из себя 2-цилиндровый V-образный мотор. Он устанавливается не только лишь на земельную технику, но также и на картинги, вездеходы, буксировщики, мини-тракторы. Версия долговечна, элементарна в применении, доступна по стоимости.

Вместе с этим, двигатель «Лифан» данного вида владеет большим признаком производительности. Это делает модель интереснее, сравнивая с обозримыми соперниками. Установка оборудована катушкой освещения (3 А), позволяющую включать необходимую нагрузку до 40 Вт.

Рабочий размер – 688 куб. сантиметров, производительность по номиналу – 21,5 л.с.. Объем цилиндров и ГРМ обещает обеспечение малогабаритных объемов блока. Масса легкого двигателя составляет всего 46 г. Установка может снабдить большой уровень продуктивности при максимуме расходов. Легкость системы не выполняет неприятностей при обслуживании и ремонте. Насильственное атмосферное остывание дает возможность использовать двигатель в мощную жару, а комфортный трос обещает простой старт установки.

двигатель лифан 15

Лодочный двигатель «Лифан»

Ниже даны детальные технологические характеристики модификации LF 190FD:

  • Горючее – газ.
  • Размер рабочий – 420 куб. сантиметров.
  • Уровень производительности – 15 «лошадей».
  • Страна-производитель – КНР.
  • Шумность – 79 дБ.
  • Число тактов – 4.
  • Вид замораживания – атмосферная технология.
  • Размер масла – 1,1 л.
  • Емкость резервуара для топлива – 6,5 л.
  • Размеры – 470/435/495 миллиметров.
  • Расположение вала – горизонтальное.
  • Количество цилиндров – 1.
  • Запуск – ручной и спортивный движок.
  • Вал в поперечнике – 25 миллиметров.
  • Момент вращающий – 25 Hm.

двигатель лифан 15 л с

Для выполнения ремонтных работ понадобится провести разборку двигателя «Лифан 15 л. с.» либо его аналогов. Принцип работы приблизительно схож. Процедура состоит в следовании следующих рубежей:

  • Масло из картера и редуктора соединяется, как и останки бензина из бензобака.
  • Разбирают двухтопливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоединяют карбюратор, который укрепляется к головке цилиндра с помощью пары шпилек.
  • Снимают ручной движок и кожух пропеллера.
  • Кулак укрепляют подручным инвентарем так что, чтобы не испортить лопасти пропеллера.
  • Отвинчивают фиксирующую гайку.
  • С помощью многогранного съемника спрессовывают кулак с посадочного конуса.
  • Рассматривают шпоночный паз на объект деструкции.
  • Разбирают катушку зажигания и обмотку освещения.
  • Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
  • Снимают головку цилиндра.
  • На плотность клапана рассматривают за счет наполнения камеры сгорания керосином в перелицованном пребывании.
  • В случае если на протяжении секунды жидкость не будет в каком-нибудь из клапанов, их изоляцию можно полагать неплохой. Иначе трудные компоненты необходимо притереть, применяя шлифующею пасту либо сменить.
  • На версиях, оснащенных редуктором, извлекают его покрышку, снимают повторный вал, спрессовывают шестерню или звездочку с коленвала. Детали с изготовленными зубьями необходимо сменить.
  • Отвинчивают болты крепления задней крышки, затем ее снимают. Дальше извлекают сортировочный вал из картера.
  • В высвободившемуся пространстве считают и отвинчивают болты, объединяющие нижнюю покрышку шатуна с его корпусом, разбирается крышка и коленвал.
  • В картер проталкивают клапан совместно с шатуном.

После ремонтных работ и смены браков двигателя «Лифан 15», комплектацию создают в обратном порядке.

 двигатель лифан 6 5

Отзывы покупателей

Клиенты выделяют, что пересмотренные моторы – это неплохой вариант для выбора мототехники в стандартном выполнении либо смены старого двигателя. Моторы вполне крепки, элементарны в работе. Большое распределение модификаций дает возможность выбрать запасные части легко в любом районе. Покупатели признают тот факт, что стоимость подобных двигателей ненамного выше (от 9 тыс руб), чем у неизвестных аналогов непонятного качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *