Перейти к содержанию

Как оценить стоимость сайта

Кому не интересно понимать сколько стоит их сайт? Полагаю, что любой веб-мастер однажды задавался такими вопросами. При покупке/реализации сайта появляется неприятность по оценке его стоимости. Давайте разберем все вопросы и аспекты, появляющиеся при оценке веб-сайтов. При оценки стоимости сайта я рассматриваю в первую очередь соображение клиентов (к примеру, на бирже купли/реализации веб-сайтов). На что они направляют внимание, что в их осознание самое главное при избрании сайта. Если вас интересует оценка стоимости сайта, рекомендуем обратиться на сайт vlocenka.ru.

Из чего формируется стоимость сайта

Вообще говоря, стоимость сайта формируется из крайне большего числа причин. Прежде всего, в первую очередь расценивают договор сайта. Обычно это совокупность следующих характеристик:

— тИЦ, PR;
— возраст сайта;
— SEO-оптимизация сайта в общем;
— дневная популярность;
— число поступающих сносок;
— качество текста и перечня возможностей;

Также крайне принципиальна неповторимость мысли сайта в общем (как мысль неповторима и перспективна). Предоставить такую оценку способен лишь человек, при этом разбирающийся в сети-интернет и в общем на рынке веб-сайтов.

Нередко в стоимость сайта еще подставляют и стоимость домена. К примеру, в случае если домен крайне привлекательный, то вероятно лишь он стоит половину сайта в общем.

Доход — самый основной показатель

Самое главное в стоимости сайта — это его точные достижения на сегодняшний день.
Под достижениями, я осознаю, например, постоянные большие позиции в выдаче по некоторым конкурентоспособным запросам. Или его постоянные прибыли от рекламы, от реализации сносок либо реализации услуг, продукции. Другими словами принципиально то, чем сайт может похвастать в настоящее время. Все прибыли, позиции и многое другое в прошлом никоим образом не рассматриваются.

Характерная формула для оценки сайта

Стоимость = Среднемесячный доход х Число лет

Стоимость сайта равняется среднему заработку в месяц поднятой на число лет (как правило 12..36), т.е. стоимость сайта равна его окупаемости за 1-3 года. В случае если доход проходит стабильно от «черной рекламы» продолжительное время, то как правило показатель увеличения располагается в регионе 24..36. В случае если доход лишь был замечен, то конечно же множат на больший показатель (в регионе 12).

Кроме этого на стоимость воздействует и рынок реализации веб-сайтов. К примеру, в 2015 году спрос снизился в связи со трудностями в экономике. Вследствие этого и стоимость сайта стала повыше. Отныне показатель окупаемости доходит до 6 лет за даже очень солидные проекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *