Перейти к содержанию

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама для организации (компании, предприятия, супермаркета) вполне может быть эффективнейшим методом реализаций собственных продукции либо услуг. Очень многие зря отказываются от применения внешней рекламы, пугаясь ее повышенной стоимости. Есть сравнительно доступные типы такой рекламы (приблизительные расценки можно посмотреть, к примеру, на веб-сайте компании).

Термин «наружная» говорит сам за себя: это реклама на улице, за пределами помещений. Помимо зрительных типов такой рекламы, которые мы разберем ниже, не надо забывать и о голосовой рекламе. Также рекламодатель должен помнить, что есть «Закон о рекламе», который в отдельных случаях безжалостно регламентирует расположение ваших вывесок либо голосовых механизмов. Истратьте несколько времени на исследование данного законопроекта, и у вас не появится неприятностей. В случае если вас интересует вывеска Краснодар на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт gotovaya-bukva.ru.

Сопоставляя превосходства (обширный охват и долговременность действия, зрелищность, запоминаемость) и минусы (большая цена в отдельных случаях, вандализм и действие атмосферных явлений), можно установить для собственной организации применение того вида внешней рекламы, который подойдет для вашего расчета и стиля.

Типы внешней рекламы

К дешевым и действенным вариантам относятся:

— вывески;
— таблички и указатели;
— штендеры;
— надувные системы;
— мебель, выставочное оснащение;
— промоутерские костюмы;
— автодорожные указатели;
— декорирование витрин и фасадов;
— декорирование и благоустройство близкой территории.

На заключительные 2 вида советуем направить повышенное внимание. Ухоженность и чистота ( с применением вашего фирменного образа, разумеется) совершенно точно будут притягивать к вам большое количество клиентов.

Более дорогостоящая и имиджевая реклама:

— крышные системы;
— световые короба;
— маркетинговые щиты и растяжки;
— видеоэкраны;
— реклама в метрополитене и другом транспорте.

Ваш дизайнер либо консультант по рекламе, использовав собственный созидательный потенциал, может посоветовать и прочие методы применения внешней рекламы. К примеру, в определенных мегаполисах есть такой маркетинговый трюк – реклама на кровлях авто. Надписи прекрасно заметны из окошек многоэтажных построек. Активное участие в торжественных событиях, салюты и легкие шоу – это также дорогие кампании. Однако бывает, что такие акции дают предельную выгоду, в случае если правильно рассчитана направленная публика, место и время выполнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *