Автомобильный рынок Украины снизился на 28%

автомобильный рынок По результатам первых 5-и лет рынок Украины транспортных средств отстает от прошлогодних характеристик на 28%. Про это рассказали в организации «Укравтопром».

Например, в области легковых машин отделение составляет 37%, в автобусном области 3%. Потребительская энергичность в области платных авто повысилась на тридцать процентов. Но рост платного сектора автомобильного рынка не сумел оказать влияние на суммарный отрицательный итог.

В продажах свежих легковых машин за момент февраль – июнь 2010 самыми распространенными марками были ВАЗ (14,5%), «Хендай» (8,4%), ЗАЗ (8,3%).

Самым реализуемым авто этого времени был ЗАЗ Ланос — 3 млн. штук.

Руководителями, по результатам 5-и лет, на рынке свежих платных авто стали такие марки: ГАЗ – 21% реализаций; «Опель» (14,9%); ЗАЗ (9,4%).

В продажах свежих автобусов главенство принадлежит продукции Бориспольского автозавода – 17% рынка. Прямо за БАЗами, по размерам реализаций, необходимо запорожский брэнд I-VAN – 16,5%. На 3-ем месте, по репутации у перевозчиков, отечественная марка ГАЗ (14% рынка свежих автобусов).

Напоминаем, в начале мая 2016 года рынок транспортных средств в первый раз за данный год испытал регресс.

По прогнозу российских операторов рынка, по результатам 2010 года российский автомобильный рынок ждет уменьшение. Так, согласно заявлению генерального директора организации «Фалькон-Авто» Вахтанга Васадзе, в 2010 году российский автомобильный рынок уменьшится, приблизительно, на 12%, но, это по его анализам, хороший результат, принимая во внимание 70-процентное снижение реализаций в 2009 году.

По прогнозам категории организаций «АИС», в 2016 году не предполагается роста рынка. Реализации, сравнивая, с прошлым годом, еще более рухнут – до 150 000 авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *