Перейти к содержанию

Аптечка первой помощи в офисе

Несомненно, у любого среди нас дома есть аптечка с комплектом медицинских препаратов на почти все жизненные ситуации. Однако существенную часть времени мы ведем не дома, а на работе, потому средства всегда должны быть под рукою — мало ли, что может произойти. Для критических примеров в любом офисе и на любом заводе должна быть аптечка первой помощи.

Любой сотрудник, где бы он ни работал, имеет право на службу охраны труда, заделанное на законодательном уровне в Трудовом кодексе РФ. Обязанность за исполнение условий защиты труда возлагается на работодателя. Это значит, что в числе остального наниматель должен побеспокоиться о том, чтобы в офисе либо на изготовлении была аптечка первой помощи, оснащенная нужным комплектом целебных средств и медицинских препаратов, применяемых для предложения первой помощи.

Разумеется, в аптечке должны быть не только лишь средства и медицинские препараты для предложения первой помощи в критических картинах, но также и на тот пример, в случае если у кого-то обыденно захворала голова — казалось бы мало солидное недомогание, чтобы идти домой, но также и потрудиться хорошо с мигренью едва ли удастся. Какие целебные средства входят в офисную аптечку?

Как правило аптечка офисная апполо либо на заводе имеет такие медицинские препараты:

обезболивающие (анальгетики и спазмолитики), антисептические и жаропонижающие средства: аспирин, аспирин, дротаверина гидрохлорид (ношпа), ибупрофен, парацетамол, цитрамон, спазмалгон;

антисептики: перекись водорода, зеленка, йод;

средства от кашля и воспаления гортани: лекарство, бромгексин;

внешние средства для излечения ран, ушибов и ожогов: пантенол, троксевазин, любые иные противоожоговые и ранозаживляющие гели, спреи и мази;

средства при муках в сфере сердца: порох, валидол, лекарство;

средства при высоком давлении: каптоприл, дибазол, норматенс;

средства при гипнозе: состав аммиака (спирт);

средства при пищевых кишечных инфекциях: активированный уголь;

антигистаминные средства: диазолин, лекарство;

расслабляющие средства: корвалол, валокордин, настой валерианы, новопассит, наливка пустырника;

средства при спазмах: лекарство, дротаверин;

средства при изжоге и прочих нарушениях пищеварения: фестал, дигестал, ренни, мезим, гидрокарбонат натрия, маалокс, ранигаст, фосфалюгель, панкреатин;

капли для глаз и рта по вашему выбору (например, назол и визин).

Помимо этого, в аптечке должны быть перевязочные средства: марлевые бинты (обеззараженные и нестерильные) различной высоты, гибкий бинт, ватка, антибактериальный лейкопласт, лейкопласт в рулоне, кровоостанавливающий жгут, кровоостанавливающие салфетки. Еще необходимы нестерильные лечебные перчатки, указатель температуры, стопа для приема медицинских препаратов, прохладный пакет и тупоконечные ножницы.

В случае если в коллективе есть работники, страдающие от высокого либо сниженного давления, крайне предпочтительно иметь в аптечке также тономер. Еще необходимым возможно окажется устройство для выполнения синтетического дыхания. Дай господь, разумеется, чтобы в вашем офисе не появлялось случаев, в которых им надо будет пользоваться, однако лучше подстраховаться.

В целом, как правило нет смысла собственноручно создавать аптечку на заводе либо в офисе: есть вероятность купить готовые оснащенные аптечки для предложения первой помощи в кабинетах для работы и кабинетах. Комплект медикаментов в подобных аптечках включает средства из всех вышеперечисленных групп, а четкий комплект медицинских препаратов и их число находится в зависимости от того, назначена ли аптечка для производственного предприятия либо кабинета.

К комплекту медикаментов в обязательном порядке прилагается нежный капроновый футляр, пластмассовый несессер либо подвесной железный шкаф. Заключительный вариант не менее желателен для кабинета: шкаф с лекарственными препаратами можно повесить на видимом месте так, что любой работник будет понимать, где располагается аптечка первой помощи. И предоставить первую помощь выйдет стремительней, в случае если вам не надо будет носиться по кабинету в поисках футляра с лекарственными препаратами. Аптечка первой помощи должна располагаться в месте, одинаково дешевом для всех служащих. А для большого предприятия не менее важным возможно окажется пластмассовый несессер.

Все лекарственные препараты в офисной аптечке предпочтительно принять. Не всегда в критической обстановки есть время думать, для чего нужно то либо другое средство, либо разбирать инструкции. Таким образом лучше подстраховаться и прилепить к каждому медицинскому препарату ярлык, на котором написано, как и в каких вариантах его надо использовать. Это может показаться избитым и не нужным, однако для внештатных случаев нередки суета и замешательство, таким образом ярлык поможет.

Человек, отвечающий за офисную аптечку (как правило это офис-менеджер), должен регулярно (не намного реже чем, ежемесячно) проверять аптечку и по мере надобности докупать медицинские препараты (как правило стремительней всего используются перевязочные элементы и средства от мигрени). Также надо извергать средства с прошлым сроком годности и сменять их свежими.

Однако в аптечке недостаточно резона, в случае если люди не могут ей пользоваться. Таким образом полезным будет провести тренаж для служащих по предложению первой доврачебной помощи. Аптечка первой помощи для кабинета либо предприятия — это далеко не еще одно условие «для галочки», а настоящая потребность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *