Даже упадок не принудил больших бизнесменов отказаться от индивидуальных самолетов.
Они хотя и автодороги в содержании, однако больше денежных средств летательные предприниматели оценивают собственный уют.
Отечественный миллионер предпочтет поведать о деталях ведения бизнеса, может не таить марку собственного драгоценного авто, однако о собственном самолете скорее всего умолчит. Толки в подобном вопросе ни к чему.
На джетах передвигаются бизнесмены мега-уровня, способные приобрести несколько свободных автомашин, — Олег Дерипаска, Михаил Прохоров, В. Вексельберг.
При этом Роман Абрамович обладает не столько джетом, сколько самолетом, который как правило используется в платной авиации — Boeing 767-300. Такие лайнеры есть в парках всех больших авиационных компаний, и в том числе отечественных Аэрофлота и Трансаэро.
Невзирая на денежные трудности, предприниматели ни в какой стране не способны отказаться от использования индивидуальными бортами.
Так, в мире бизнес-рейсами передвигаются десятки тысяч зажиточных, однако обнищавших за упадок чужеземцев. Из-за этого не менее активно, чем прежде, за границей развивается конфигурация общего владения судном, рассказывает «Журналист».
Это так называемая «неполная собственность», а не «личная»: клиент оплачивает часть стоимости воздушного судна и приобретает за это на какой-нибудь период важнейший и более доступный груз. В РФ же приобретения самолетов вскладчину не сильно известны – много еще тех, кто способен приобрести самолет полностью.
На фотографии ТОП-5 хит-парада обладателей бизнес-джетов по словам издания Деньга: