Организация Субару продемонстрировала на Женевском автомобильном салоне бесцветный концепткар, который стал первым виденье того, что будет представлять собой заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое вместе с Тойота.
Организация Субару продемонстрировала на Женевском автомобильном салоне бесцветный концепткар, который стал первым виденье того, что будет представлять собой заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое вместе с Тойота.
Под кузовом макета представлены агрегаты грядущей модификации — поршневой мотор и автошасси.
Длина новинки составляет 4200 мм, длина — 1770 мм, высота — 1270 мм, а колесная основа равна 2570 мм.
Как передавалось раньше, стоковый авто обретет железную раму, к которой будут удерживаться сделанные из алюминия кузовные панели, и 2-литровый «оппозитник» производительностью 260 л.с.. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
В то же время, классический для Субару привод на все колеса для нового купе предоставлять не будут.
По словам управления японского брэнда, использование такой коробки существенно бы повысило массу и конечную стоимость автомашины.
Стоковое изготовление заднеприводного купе Субару стартует осенью 2012 года на автозаводе организации в Японии.
Напоминаем, позавчера начался Женевский автомобильный салон, являющийся одним из самых крупных мотор-шоу во всем мире.