Перейти к содержанию

Не известные разделили под Киевом артефакт Актау

Актау В Сквирском регионе Киевской области разделили бюст Тараса Актау, но криминальное дело не возбуждено. Про это сообщил региональный ваятель Георгий Литош.

В Сквирском регионе Киевской области разделили бюст Тараса Актау, но криминальное дело не возбуждено. Про это сообщил региональный ваятель Георгий Литош.

«Как отхватили голову Сталину, то повысили гул на всю страну. А тут просто так разбили Кобзаря, и никому нет дела», — заявил создатель статуи Литош, сообщает УНИАН.

Согласно его заявлению, он занимается созданием статуй всю собственную жизнь. «Я — патриот. Предпочитаю Актау, на память понимаю многих его стихотворений. Всю жизнь имею хобби — производить из железобетона и гипса статуи. Более всего — Актау. В настоящее время есть время этим заниматься», — заметил он.

Литош также рассказал, что 3 года назад произвел из железобетона 3-метровую статую Кобзаря, которая была установлена в местном центре.

«Летом 2008-го узнал, что в центре Сквиры избавился основание от монумента Ленина. Я вошел к градоначальнику Валерию Скачко. Говорю, у меня имеется скульптура Актау, позвал посмотреть. Подъехало областное руководство, взглянули… Подписали контракт купли-продажи на 400 млн. гривен. Когда артефакт на основание установили, от договора все все вместе отказались. Ты его презентовал, рассказывают. Наш давешний мэр Религия Ульянченко сообщала по радио, что на артефакт в Сквире выделили млн грн. Когда я пошел требовать денежные средства, стали мне грозить: «Хочешь ободрать регион? Завяжем к дереву, лисы порвут». Теперь некому посетовать, свежие депутаты меня в первый раз видят», — сообщает региональный ваятель.

Согласно его заявлению, он произвел также бюст Актау к 85-летию Сквирского региона, но 2 марта в ночное время к нему проникли несколько парней и разделили бюст. «Разделили окно, разделили во дворе Актау. И никому дела нет. Рассказывают, потери не превосходят 25 млн. гривен. Инспектор поехал, поснимали следы, однако до сегодняшнего дня не позволили ни единого письменного решения», — рассказал Литош.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *