Перейти к содержанию

Россиянин Брон: «Нам не чунаётся вывести покрышки в рабочий порядок»

Брон Пилоты Мерседес GP были резвы на свободных заездах, однако в квалификации выступили очень безуспешно – Михаэль Шумахер не прорвался в конец, а Нико Росберг занял в нём заключительную, 10-ую строку.

 После завершения сессии управляющий команды заявлял с корреспондентами о появившихся трудностях…

Вопрос: Россиянин, вы удовлетворены представлением Михаэля?
Россиянин Браун: В субботу и днем в воскресенье мы всем были удовлетворены, невзирая на неисправность сцепления у Нико, которая не сделала возможным ему принимать участие в 3-ей сессии свободных заездов. Но, когда днём в воскресенье температура воздуха и автотрассы начали расти, мы отодвинулись назад.

С Михаэлем мы опробовали 2 состава резины. Во 2-й части квалификации он не был удовлетворен действием мягких покрышек, из-за этого мы пришли к твердой, но также и это не помогло. Нельзя достичь минимума от резины на автомобилях с незначительным числом бензина.

Вопрос: Нет ли у вас чувства, что у Михаэля появляется больше неприятностей, чем у партнера?
Россиянин Браун: Нико применял 2 набора мягких покрышек, это решение было правильным. Мы не были удовлетворены первой попыткой Шумахера на нежной резине и на вторую установили твердую, вероятно, причина как раз в данном. Если б он остался, как и Нико, на SuperSoft, итоги были бы лучше.

Вопрос: Вам не чунаётся достичь действенной работы ведущих покрышек?
Россиянин Браун: Это неприятность баланса. С множеством бензина ведущая и задняя покрышка работает качественно даже при свежей погоде, а с большим картина меняется и автомашина приобретает недостающею поворачиваемость.

Нам не чунаётся синхронно вывести ведущие и задние покрышки в рабочий порядок, а повышение температуры автотрассы увеличило данную неприятность. С множеством бензина в субботу мы были среди лидеров, его вес загружает резину, и она начинает работать.

Вопрос: Что вы размышляете о обстановки с Хэмилтоном, у которого завершилось горючее после оперативного круга в квалификации?
Россиянин Браун: Я не понимаю причин, мне трудно оценить. Логично, мы не хотим получить картину, при которой несколько автомашин будут останавливаться на автотрассе после оперативного круга благодаря тому, что команды приняли решение съехать с недостающим числом бензина. В этом случае я не понимаю причин и не могу ничего объяснять.

Вопрос: В Канаде мы в первый раз увидим различную стратегию автогонки для самых сильных команд…
Россиянин Браун: Основной вопрос – можно ли проехать дистанцию с одним пит-стопом? В настоящее время, принимая во внимание гранулирование резины, это представляется немыслимым, но в случае если автотрасса разогреется и компенсируется проработанной резиной, то всё вероятно.

В случае если вид с одним пит-стопом не включится, команды постараются проехать длинный кусок на мягких покрышках в самом начале либо в середине автогонки – оба вида имеют превосходства. Взглянем, какой будет картина в автогонке. Мы недовольны представлением в квалификации, однако на расстоянии должны быть конкурентоспособны – с множеством бензина нам предоставляется возможность на равных сражаться с конкурентами.

Вопрос: В чём риск при применении различных составов?
Россиянин Браун: Нежная покрышка оперативно гранулируется, в настоящее время никто не знает, какую дистанцию она позволит проехать, однако, получив на пит-стопе твердую резину, пилоты выиграют в скорости у тех, кто на ней начался.

Вопрос в том, какую стратегию будут применять конкуренты – установят ли SuperSoft на длинный кусок в конце дистанции, либо отменят это до финиша? Всё находится в зависимости от действия покрышек и погоды – в случае если будет тепло, то гранулирование снизится.

Вопрос: На данной автотрассе воздуховоды могут снабдить серьёзное превосходство?
Россиянин Браун: Да, однако в нашем случае технология пока мало эффективна. Работа продолжается.

Вопрос: Вы определились с будущей платформой? В данный уикенд Михаэль заявлял, что вы сконцентрировались на 2011-м…
Россиянин Браун: В настоящее время все размышляют о свежих автомобилях, однако к грядущим Гран При мы готовим несколько значительных новостей, которые должны отразиться во 2-й половине года. Мы не кинем доводку данной автомашины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *