Перейти к содержанию

Гран При Европы: Превью Макларен

Макларен Льюис Хэмилтон: «В 2013 г я хорошо выступил в Валенсии, проведя гонку в нападающем образе, однако 2-й год подряд занял только 2-ое место, из-за этого думаю, что не довел значительное дело до конца!..»

После 2-ух победных дублей подряд бригада Макларен возглавляет оба зачета первенства, и попробует развить результат в грядущем Гран При Европы, который состоится на городской автотрассе в Валенсии…

Дженсон Баттон: «Наша бригада заработала минимум очков в 2-ух заключительных автогонках, и, такое чувство, что мы на самом деле накопили обороты. Макларен работает как единое целом, коллектив настроен твердо, ставит впереди себя большие задачи, и рассчитываем, что на следующей неделе в Валенсии это сможет помочь достичь больших итогов.

Впрочем это и муниципальная автотрасса, она существенно различается от Монте-Карло либо Сингапура. Начнем с того, что она значительно стремительней – там есть несколько медлительных поворотов, где отбойники размещены совершенно рядом с апексом и не прощают погрешностей, однако есть и высокоскоростные замены назначений, и короткие непосредственные, таким образом работа над опциями гарантирует быть очень любопытной. Тут невозможно целиком рассчитывать лишь на прижимную силу, – необходимо отыскать компромисс, и это вполне подходит нашей автомашине.

После Валенсии 2 значительных мероприятия пройдут в Англии:
это бытовая автогонка в Сильверстоуне, а перед ней – Пир скорости в Гудвуде. Как чемпион, я ожидаю их и приготовляюсь к двум. Гран При Англии, как обычно, будет ярким; и, также, я хочет осуществить собственную детскую грезу: в Гудвуде мне предстоит присесть за руль одной из традиционных автомашин Алена Элементарна, Макларен MP4/2C. Время от времени я на самом деле доверяю, что мне в данной жизни крайне везет!»

Льюис Хэмилтон: «С огромным нетерпением ожидаю гонку в Валенсии. В 2013 г я провел ее хорошо, в нападающем образе, однако 2-й год подряд занял только 2-ое место, из-за этого думаю, что не довел значительное дело до конца!

По моему мнению, это прекрасно, когда в календарь интегрированы настолько различные автотрассы: за оперативным канадским автодромом, отличающимся органичной конфигурацией, необходимо тесное уличное украшение в Валенсии. В следующем месяце нас ожидает Сильверстоун, одна из наиболее высокоскоростных автотрасс первенства, автотрасса с поразительной историей. Такое многообразие делает автогонки завораживающими и непредвиденными – а чего еще можно хотеть?

Заключительные Гран При были крайне любопытными, и для испанских болельщиков будет полезно, в случае если и автогонка в Валенсии состоится в аналогичном ключе. Прежде на данной автотрассе было не сильно очень много обгонов, однако, полагаю, в 2016 году картина поменяется: конкуренция крайне резкая, на прошедшей неделе в Монреале борьба тянулась по всему пелотону, таким образом в 2016 году на Гран При Европы нас также ожидает резкая и интересная борьба».

Мартин Уитмарш, директор команды: «После 2-ух победных дублей подряд у нас появилось такое ощущение, что сам Брюс Макларен, усмехаясь, наблюдает за нами с небес, особенно, что не так давно мы удостоили память создателя команды в 40-ю годовщину его гибели.

Убежден, Брюс бы расценил настойчивость и самозабвение, с которыми работает коллектив, занимаясь обновлением МР4-25: в 2-ух заключительных автогонках мы продемонстрировали, что у нас все в порядке и с мотивацией, и с волей к победе. Доводка автошасси проходит регулярно, и я полагаю, что в большинстве остальных автогонок Макларен будет претендовать на высочайшие места.

Конечно, такие ритмы работ для нас обыкны, так как знание драматически работать – одна из мощных сторон команды. В данном деле нет мелочей, и результат может доставить лишь групповой подход, давая возможность отыскать особые источники скорости с помощью улучшения всех областей автомашины. 

Тот же групповой подход мы используем, работая с коллективом: занимаемся пит-стопами, инженерно-технической стороной, улучшаем стратегию – это также приносит собственные плоды».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *