Перейти к содержанию

Галлахер: «Долговечность делает наши моторы популярнее»

Марк Галлахер В Канаде из 8 автомашин с двигателями Cosworth до финиша добрались 5.

Но ни одному из гонщиков не удалось прорваться в первую десятку. Результаты вояжа за тихий океан подводит основной консультант английской организации Марк Галлахер…

Вопрос: Как моторы Cosworth CA2010 продемонстрировали себя в Канаде?
Марк Галлахер: На Гран При Канады показатели двигателя крайне актуальны, так как долгая прямая, приводящая к последней «эске», и следующая за ней начальная прямая, предоставляют возможности для обгона. Командам необходимо правильно подобрать динамические настройки, так как за скоростной секцией следуют крайне медлительные виражи, вроде известной шпильки либо 2-го поворота.

С начала года мы продолжаем работать над двигателями во всех областях, где это не запрещено омологацией ФИА – с картографией режимов, горючим и смазкой, чтобы достичь усовершенствования данных CA2010. В Канаде можно было заметить положительные итоги данной работы, кроме того мы удовлетворены надёжностью – качеству, которое начинает работать на известность наших моторов.

Во 2-й части года нас ожидают «автотрассы двигателей», Спа и Монца, и я убежден, что там CA2010 продолжат данную линейку.

Вопрос: Что вы заявите о представлении команды Уиллиямс в Канаде?
Марк Галлахер: Логично, что в Канаде Уиллиямс удалось достичь заметного прогресса, впрочем результаты автогонки не порадовали команду из-за вереницы бед. Пилоты команды дошли до последней части квалификации – двум не достало всего одной 10-ой.  

Стартуя с шестого ряда, можно было рассчитывать на очки, однако соединение моментов – Рубенс попал в катастрофу на 1-м круге, а Нико был наказан штрафным мимолетом по пит-лейн – сразило против них. При этом самый лучший круг Хюлкенберга всего на полсекунды различается от итога Red Bull Себастьяна Феттеля, что демонстрирует его настоящие возможности. Мы продолжаем деятельность, чтобы достичь предельной действенности от единения Williams-Cosworth, и хотим помочь команде в достижении установленной задачи.

Вопрос: Насколько принципиально для Cosworth возвращение в календарь Гран При Канады?
Марк Галлахер: Это неописуемо принципиально для нас. В Соединенных Штатах размещены 3 автозавода Cosworth, работающие для самых различных областей – автоспортивной, аэрокосмической и оборонной, для нас очень принципиально показывать собственные гоночные достижения американской публики. Канадская автогонка всегда была активной и впечатляющей, а прошедший уикенд снова показал большой интерес региональных болельщиков, заполнивших трибуны. Мои пожелания учредителям автогонки и обитателям Монреаля – состязания удались прекрасными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *