Перейти к содержанию

Все пит-стопы Virgin Racing

ди Грасси Из 2-ух пилотов Virgin Racing только Лукасу ди Грасси удалось проехать всю дистанцию, однако бразилец уступил руководителям 6 сфер, финишировав на поврежденной автомашине

Ник Уирт, технологический главный директор: «Из-за большого износа резины нам понадобилось провести 8 пит-стопов по ходу автогонки, однако бригада прекрасно совладала с сложной задачей.

Пока, автомашина Тимо утратила 10% прижимающей силы в задней части после столкновения на старте, гранулирование задних покрышек припустило, в итоге ему понадобилось ехать крайне длинные куски, чтобы возмещать данную неприятность.

У Лукаса подобных неприятностей не появилось, он прекрасно контролировал автомашину с аэродинамикой, обеспечивающей умеренную прижимную силу. Пока, утечка масла из механизма управляющего администрирования привела к слету Тимо, а на автомашине Лукаса за двадцать сфер до финиша снизилось давление в системе гидравлики – мы просили его скинуть скорость, чтобы обеспечить финиш по крайней мере одной автомашины – как и у прочих свежих команд».

Лукас ди Грасси (19 место): «Я прекрасно начался, перегнал Тимо и Бруно Сенну, вскоре мы сумели настигнуть Лотус Ярно Трулли. Первый кусок автогонки прошел прекрасно, я даже на время прорвался в первую десятку, однако к финишу снизилось давление в гидромеханической системе, и я свалил скорость, чтобы добраться до финиша».

Тимо Глок (съезд): «Умалишенная автогонка. Я прекрасно начался, однако в восьмом повороте Бруно Сенна налетел в свою автомашину и сломал её заднюю часть, что привело к понижению прижимающей силы. Я старался избавляться, однако появились неприятности с резиной.

Я провёл 5 пит-стопов, бригада прекрасно проработала, однако затем появилась утечка из управляющего администрирования, и моя автогонка была завершена. Очень приятно было прийти в Канаду, однако для нас данный уикенд оказался трудным – рассчитываем на самое лучшее в Валенсии».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *