В квалификации автомобилям Заубер не хватало сцепления с магистралью.
Команде пришлось по ходу сессии придавать исправления в опции, однако на итоги это не оказало влияние, Педро де ла Роса начнется семнадцатым, а Камуи Кобаяши — восемнадцатым…
Педро де ла Роса: «Мы загодя знали, что квалификация будет сложный. Автомашине не пришли опции с невысоким уровнем прижимающей силы, она регулярно соскальзывала, в связи с чем мы не могли привести резину в рабочее положение. Сцепления ужасно не хватало – и более того, у меня появились неприятности с прогревом тормозов. Необходимо задуматься, как избавляться с помощью стратегии, и быть готовыми к вероятному возникновению автомашины безопасности.»
Камуи Кобаяши: «Крайне сложный уикенд, наша скорость не проходит ни в какое сопоставление с тем, что было в Турции. Я никоим образом не мог прогреть резину, что, к тому же, не сделало возможным открыть потенциал автомашины, ну и трафик на последнем круге не помог. Мы осознавали, что сегодня нам будет непросто, но я не подразумевал, что все завершится так слабо. Тем не менее, автогонка пройдет послезавтра – рассчитываю, мы сможем избавляться.»
Петер Заубер, директор команды: «Уикенд с начала не подался – мы не могли открыть потенциал автомашины.»
Джеймс Ки, технологический главный директор: «Очень плохой итог – вероятно, мы могли бы выступить немного лучше, но последняя конференция была за пределами досягаемости. Под занавес первой части квалификации Камуи уперся в трафик и не сумел сделать лучше собственное время.
Оба пилота встретились с солидной нехваткой сцепления, а сравнивая с утренней тренировкой действие автомашин существенно усугубилось – понадобилось изменять опции по ходу сессии. Картина далека от оптимальной – остается полагаться, что автогонка состоится без происшествий, а подобранная политика позволит заканчивать 2-мя автомобилями.»