Перейти к содержанию

Уитмарш: Ключ к титулу – в активной модернизации автомашины

Уитмарш В Монреале директор Макларен Мартин Уитмарш сообщил, что его бригада готовится сделать главный бросок, чтобы обогнать Red Bull Racing в пререкании за победу в первенстве…

В Гран При Канады Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон смело захватили торжествующий дубль и возглавили турнирную таблицу главенства, но Уитмарш уверен, что вопрос о титуле остается совершенно открытым. Из-за этого Макларен, чтобы не понижать взятый ритм, должна старательно заниматься обновлением автомашины: к Сильверстоуну бригада рассчитывает ввести целый комплекс обновлений.

«Наша бригада закалена в борьбе, – цитирует Уитмарша английский Autosport. – Мы очень много раз сражались за победы в чемпионатах, и, наверное, у нас больше опыта, чем у Red Bull, впрочем мы полагаем их солидными конкурентами. Они, бесспорно, хотят избавляться, из-за этого доводка MP4-25 должна длиться.

Это традиционная картина: в случае если мы не сможем снабдить нужные ритмы модернизации, то не сможем побеждать автогонки и потеряем победу в первенстве. У нас спроектирована напряженная платформа, и в любом Гран При мы пытаемся вернуть 0,15-0,25 с. В случае если удастся достичь минимума, то это составит секунду каждые 4 автогонки.

Мы не намерены затихать. К Сильверстоуну попытаемся приготовить довольно солидные обновления, но и Red Bull Racing также не стоят на месте. Они пока не одолевали чемпионатов и направлены на победу, но достичь этого будет сложно. Феррари – также мощный конкурент, однако невозможно преуменьшать и Мерседес, впрочем в настоящее время они незначительно отстали…

Перед любой автогонкой мы можем устанавливать впереди себя точные цели. Итоги заключительных 2-ух Гран При нас поразили, однако в Валенсии нам нужно постараться развить результат и очередной шаг сделать в Сильверстоуне… В случае если это нам не удастся, в случае если автомашина не будет стремительней, то нас превзойдет не только лишь Red Bull».

По словам Уитмарша, как раз опыт команды поиграл главную роль в верном избрании покрышек в Канаде: «Некоторые из наших конкурентов недооценили страсти твердой резины, размышляя, что она во всем лучше, чем нежная. Мы же считали, что это не так, и в конечном итоге все сделали верно. 

Оба пилота выступили замечательно, бригада принимала верные решения, и нам получалось управляться с трафиком. Мы в точности рассчитывали, когда производить пилотов на автотрассу, и всякий раз это выходило довольно успешно.

Из-за этого вся бригада крайне довольна. Ситуация была интенсивная, и неприятности могли появляться когда угодно. Автогонка в Турции во всех отношениях состоялась прекрасно, однако Гран При Канады принес нам особенное ублажение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.