Перейти к содержанию

Как использовать тексты законно?

Вы убеждены, что применяете тексты по предназначению на легальных основах? Когда доходит дело до ведения сайта и бизнеса, тексты считаются его обязательной частью. Мы применяем их для брендинга, работы в соцсетях и создания загружаемой графики для наших читателей. Мы довольно часто не понимаем, что при применении шрифтов принципиально воплощение копирайта и лицензии, подробнее на https://www.panram.ru/partners/news/kak-ispolzovat-shrifty-legalno/.

Умная собственность

Считается ли шрифт умной собственностью? Хрестоматия маркетинга представляет умную собственность как:

Умная собственность — это понятие, которое относится к продуктам нашего интеллекта и его изобретениям. Все, что было основано в итоге умного процесса и было включено в вещественную фигуру, именуется умной собственностью, т. е. рисунок, набросок, субъект, проект, книжка, план, тексты песен, изобретенная музыка, компьютерная программа и т. д.

Как использовать тексты законно?

Тексты применяют для создания множества вещей. Но вы всегда должны помнить, что у любого шрифта есть разработчик, и данный разработчик делает свой шрифт подходящим при некоторых условиях. Очень многие веб-разработчики не осознают, что любой шрифт имеет какую-то лицензию. Без разницы, был ли шрифт доступен совершенно бесплатно или был приобретен. Лицензия имеет критерии использования. Очень приятно понимать, что нет многогранной лицензии на использование шрифтов. Из-за этого всякий раз, когда вы решаете скачать или купить шрифт, вы должны вначале прочесть лицензию, чтобы выяснить, отвечает ли способ, которым вы намереваетесь использовать шрифт, положениям разработчика.

Лицензионное соглашение с конечным клиентом (EULA)

Когда вы приобретаете шрифт, вы не приобретаете «физический» продукт. Вы приобретаете право использовать его на основании лицензии, обозначенной создателем. Также, на сайте, который предлагает / реализует тексты, можно отыскать подстраницу EULA (Лицензионного договора с конечным клиентом), в которой обозначены типы лицензий, предлагаемых на этой страничке, и правила и ограничения использования.

2 наиболее распространенных ограничения в EULA:

Число людей / ПК, которые способны использовать шрифт.
Предельное число страничек, которые можно размножить, или предельное число осмотров страничек. Если есть ограничение, восстановление лицензии нужно покупать после его превышения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *