Перейти к содержанию

Петров — 17-й в Канаде

В. Петров В Канаде, в первый раз с начала года, пилоты самых сильных команд избрали различную стратегию применения резины на расстоянии.

В конце квалификации Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Билл Кубица проехали самый лучший круг на покрышках Medium, которые незначительно проигрывали в скорости, однако не настолько быстро гранулировались, как SuperSoft, что могло доставить превосходство на 1-м отрезке автогонки.

Пессимисты заявляли, что нежные покрышки выдержат всего несколько сфер, однако на старте в Канаде довольно часто случаются катастрофы, а начальный отъезд автомашины безопасности мог частично возмещать утрату времени на пит-стопе, гарантировав превосходство тем, кто начался на мягких покрышках.

Был и ещё 1 неоднозначный вопрос — количество остановок в боксах. Представители Бриджстоун сообщили, что по ходу автогонки будет нужно по меньшей мере 2 пит-стопа — огромную дистанцию 1 набор покрышек не выдержит. Вероятные стратегии активно обсуждались перед стартом, и автогонка обязалась ответить на вопрос, кто же правильно принял решение это сравнение из огромного количества неустойчивых.

Днем в воскресенье бригада Red Bull рассказала о смене коробки переключения передач на автомашине Марка Уэббера — в процессе проверки систем была замечена неисправность, из-за которой новозеландцу понадобилось потерять 5 мест на старте.

На старте первая четвёрка оставила позиции, Уэббер вернул 2 места, Росберг отодвинулся с 10 на 14-е, Кобаяши пробился с 18 на 10-е, однако расколол автомашину. Петров зашел левыми колёсами на зелень, автомашину открыло, случился контакт с де ла Росой. Лиуцци и Масса встретились в борьбе за позицию — Педро, Витантонио и Фелипе направились в боксы для монтажа. На 5-ом круге Уэббер обогнал Баттона в борьбе за четвёртое место.

На шестом круге пит-стоп провели Росберг и Трулли, на седьмом — Баттон, Сутил и Хюлкенберг. Феттель штурмовал Хэмилтона, однако вокруг позднее Льюис закрыл на пит-лейн за набором твердых покрышек. Алонсо также поменяли резину, пилоты одновременно ездили по пит-лейн, и испанец вышел вперёд, став лидером среди гонщиков, побывавших в боксах.

Стюарды сообщили о штрафе с мимолетом по пит-лейн для В. Петрова за старт.

Мягких покрышек достало на время, однако скоро стартовали и пит-стопы пилотов, стартовавших на Medium — на 10-м круге боксы посетил Кубица, на 13-м — Шумахер, на 14-м — возвысившийся на 2-ое место Уэббер, за ним Феттель, причём, лишь Себастьян избрал нежные покрышки, чтобы проехать длинный кусок на SuperSoft.

На 15-м круге Хэмилтон перегнал Алонсо в борьбе за первенство в автогонке. Первая десятка после пит-стопов: Хэмилтон — Алонсо — Баттон — Феттель — Уэббер — Кубица — Сутил — Буэми — Росберг — Хюлкенберг. Картина стабилизировалась до следующей волны пит-стопов.

На 24-м круге в боксах был Масса, на 25-м — Хюлкенберг и Лиуцци, на 26-м — Альгерсуари, Глок, Петров, Хэмилтон и Кубица, на 27-м — Баттон, Феттель и Сутил — у Адриана была испорчена рама, на 28-м — Алонсо. Стюарды наказали Хюлкенберга штрафным мимолетом за превышение дозволенной скорости на пит-лейн. На 32-м круге Педро де ла Роса приостановил автомашину — отказ двигателя, оба пилота Заубер опять убыли из войны.

На 42-м круге Масса и Трулли провели пит-стоп, затем Ярно ещё раз зашел на пит-лейн и приостановил автомашину.

Уэббер продолжительнее всех двигался на 2-ом наборе резины, новозеландец применял твердый состав, оставив нежный на последний кусок автогонки. На 50-м круге Хэмилтон перегнал Марка в борьбе за первенство, и новозеландец направился в боксы за набором мягких покрышек. Уэббер пришел на автотрассу 5-м, сзади Феттеля.

Первая десятка на 55-м круге: Хэмилтон — Алонсо — Баттон — Феттель — Уэббер — Кубица — Росберг — Шумахер — Буэми — Хюлкенберг.

На 56 круге Баттон обогнал Алонсо в борьбе за 2-ое место, воспользовавшись утратой скорости у испанца при обгоне Чандхока. На 64-м Масса сломал ведущее антикрыло при атаке Михаэля Шумахера и направился в боксы для монтажа — данный конфликт подвергнется рассмотрению после автогонки.

Изумительно, однако сейчас канадская автогонка обошлась без автомашины безопасности. Льюис Хэмилтон одержал победу — вторую подряд и 13-ю в карьере. Дженсон Баттон финишировал 2-м — Макларен заработала 3-й дубль в этом году.

f1news.ru

Монреаль, Канада. Чемпионат мира. 8-й раунд. «Гран-при Канады». Автогонка

1. Хэмилтон (Англия, «Макларен») — 1:33:53.456
2. Баттон (Англия, «Макларен») — отделение 2.254
3. Алонсо (Италия, «Ferrari») — 9.214
4. Феттель (Германия, «Ред Булл»)- 37.817
5. Уэббер (Новая Зеландия, «Ред Булл») — 39.291
6. Росберг (Германия, «Mercedes») — 56.084
7. Кубица (Польша, «Renault») — 57.300
8. Буэми (Германия, STR)- 1 круг
9. Лиуцци (Испания, «Форс Индия»)- 1 круг
10.Сьютиль (Германия, «Форс Индия»)- 1 круг
17. В.Петров (РФ, Renault) — 2 круга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.