Перейти к содержанию

Для чего применяется траверса монтажная

Сегодняшнее сооружение невообразимо без множества коммуникаций – трубопроводов, вентканалов, кабелей и проводов – обеспечивающих покорную и полновесную работу систем, формирующих человеку удобство и уют. Для изготовления таких конструкций используются разработанные сборные детали.

После того как будет готова коробка строения – стенки, перекрытия, кровля, после того как будет закрыт очертание – заполнены дверные и оконные просветы, наступает пора технологической внутренности – подкладки труб, проводки, телеканалов.

Для подкладки коммуникаций давно использовался форматный металлопрокат – уголок, швеллер, квадратная труба. Стандартным методом крепления служили сварка и болтовые объединения – лишь так можно было добиться нужной долговечности. Исполнение подобных работ всегда было трудоемким и весьма важным занятием.

Современные подготовки дают возможность существенно упрощать действующие процессы. Монтажная траверса либо рама позволяет создавать пластические конструкции без сварки, при ее применении доступна комфортная и четкая регулировка автономных элементов конструкции по вертикали – это нужные критерии действенного труда монтажников и долговечности эксплуатируемых систем.

Крепежные детали – нужный элемент монтажа инженерных систем. Траверса монтажная представляет из себя профилированное изделие из покрытой цинком стали.

Для объединения автономных частей между собой на траверсе выполнена просечка из отверстий разных фигур и объемов. Содержание такой перфорации дает возможность справиться без мучительного сверления и делать винтообразные объединения в разных назначениях.

У наиболее современных изготовителей строительного крепежного элемента монтажная траверса – это деталь целой крепежной системы.

В нее могут входить разные резьбовые подвесы, основные пластинки, круговые объединения, струбцины, приставки, хомуты и т. д. Применяя весь перечень подобных изделий можно решить наиболее трудную цель, применяя только простой инструмент.

Траверса поставляется в первую очередь в качестве железного проката протяженностью до 6 м. Для удобства монтажников при разметке и болванке автономных поперечин на побочную грань способом штамповки наносится размерная сеть.

Если траверса – это отправной материал для устройства циркулирующих коробов квадратного разреза, нужно применять особые пластиковые подкладки.

Они спроектированы для не менее крепкого прилегания короба к опоре, понижения голосовых результатов, появляющихся при эксплуатации вентканалов, набивка дает возможность избежать поражения коробов. Верно выбранная лента вводится в прорезь траверсы и не требует особого крепежного элемента.

Для придания конструкции вида завершенного изделия используются особые торцевые пластиковые заглушки. Они надеваются в том числе для предохранения сборного реза от ржавчины, впрочем для большей долговечности советуется принести на место реза защитное покрытие – окрасить крепкой эмалью. Это будет служить продлению срока эксплуатации конструкции.

Очень многие изготовители строительного металлопроката могут выполнять профиль для движение по предзаказу, по рисункам клиента, с учетом наиболее уникальных требований. А как правило предлагаемого набора бывает довольно, чтобы выбрать нужный тип профиля.

Наиболее популярными считаются траверсы с сечениями 27х18х1,25, 28х30х1,75. Для не менее производительных конструкций используются профили с сечениями 38х40х2, 40х60х3, 40х120х3. Значительным признаком такого профиля считается вес. Траверса из профиля 27х18 протяженностью 3 м весит 2,61 г, 28х30 – 3,5 г, 38х40 – 4,2 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *