Перейти к содержанию

Как выбрать идеальное рекламное digital-агентство

Как всегда возникают такие публикации? Их пишут агентства в вере, что их найдут. Впрочем публикации про выбор агентства должны писать покупатели. Мы, платформа автоматизации менеджмента Marilyn, приняли решение поправить данный бред и поговорили с консультантами организаций, которые сообщили нам, какие аспекты при избрании performance-агентства для них действительно актуальны. В итоге, получилось масштабное изучение, выдержки из которого мы публикуем. Если вас интересует рекламно-печатное агентство, обратитесь на сайт f-agency.com.

В чем важность изучения?

Для рекламодателя — это готовый чек-лист по выбору агентства. Также, если организация работает с агентством, однако ворчлива качеством услуг, это вероятность посмотреть, какие условия предъявляют иные покупатели собственным агентствам. Вероятно, вы напрасно страдаете и пора заменить поставщика.

Агентствам изучение полезно, так как даст спорные инсайты о том, как улучшить собственный менеджмент и абонентный сервис. Впрочем какие-то аспекты могут показаться предвзятыми — это далеко не имеет значения. Принципиально, что они помогают покорить размещение заказчиков.

Как проходило изучение?

Мы провели 7 глубоких интервью с заказчиками больших performance-агентств, в которых допытывали о том, что принципиально при избрании агентства и для последующего партнерства. Тем, кто привык к численным изысканиям, 7 интервью может показаться непозволительно недостаточно, однако для высококачественных — это подходящая подборка — далее решения начинают повторять.

Абсолютное большинство опрошенных пожелало не затрагивать себя и брэнд, их выдержки записаны как «Анонимный ответ».

Мы вынесли за скобки обстановки, когда заказчик наступает по знакомству либо подписан на создателя агентства в социальных сетях. В такой ситуации доверие очно сформировано. Нам же было любопытно изучить, как агентство, о котором заказчик ничего не мог знать, постепенно покоряет его доверие. Данный процесс мы разделили на 3 шага:

Что заказчик должен выяснить об агентстве, чтобы напечатать/пригласить на встречу.
Что должно случиться на встрече, чтобы заказчик пожелал с агентством работать.
Какой должна быть общая работа, чтобы заказчик остался удовлетворен.
По каким аспектам покупатели устанавливают, что агентство стоит пригласить на встречу
На рынке большое количество агентств. Как провести ориентировочный тест и осознать, с каким агентством стоит повстречаться? Как правило покупатели направляют внимание на следующие аспекты.

Хит-парады

Самый простой метод — раскрыть рейтинг маркетинговых агентств и приглядеться к тем, которые занимают лучшие позиции. Одного этого показателя недостаточно, однако это фильтр, который дает возможность оперативно отделить маловероятных игроков.

При избрании поставщика мы указали на топ агентств по медийной рекламе в хит-параде Adindex.Маша Ильющенко, начальник внутренних и внешних коммуникаций компании организаций Cotton ClubМы глядим на хит-парады Tagline и RUWARD. Ясно, что не все мощные агентства принимают участие в рангах, нам главнее, что в топе нет искренно слабых организаций.Безымянный ответ
Оценки
Второй испытанный метод — направиться за рекомендацией к партнерам и знакомым. При этом даже не обязательно, чтобы знакомые работали с агентством. Временами сам факт, что они просто о нем знали, дополняет агентству веса.

Очень многие наши компаньоны имели опыт партнерства с подобранным нами агентством и дали позитивные советы о работе с ним.Маша Ильющенко, начальник внутренних и внешних коммуникаций компании организаций Cotton ClubЯ спросила у агентства, которое работало с нашей организацией и занималось репутационным менеджментом, понимают ли они хорошее агентство коммерческой рекламы? Они представили одно агентство. Затем я спросила у родного, который работал экспертом по SEO-оптимизации, знал ли он что-нибудь про это агентстве? Выяснилось, он видел отличный чемодан от этого агентства на пресс-конференции.Безымянный ответ
Из-за этого агентствам принципиально формировать репутацию не только лишь среди заказчиков, но также и среди квалифицированного общества, чтобы приобретать советы от экспертов соседних назначений.

Сертификация и премии

Покупатели направляют внимание, имеется ли у агентства статус сертифицированного компаньона Yandex’а и Google и различного рода премии и достижения.

Принципиально, чтобы агентство регулярно проходило разную сертификацию. Показывало, что у него имеется премии и премии.Безымянный ответ
Отраслевой опыт
Покупатели довольно часто направляют внимание на то, имеется ли в кошельке агентства компании из такой же области. А временами целенаправленно разыскивают агентство, которое с успехом продвигало непосредственного соперника.

Всякий раз, когда мы входили в Google либо Yandex и набирали «Додо пицца», то видели, что мы на 5-ой строке, а на 1-й всегда Domino’с Pizza. И когда-нибудь коллега заявила: «Слушай, а кто им рекламу настраивает? Давай погуглим?» Так мы обнаружили чемодан с Domino’с и вышли на агентство, которое их продвигало.Мара Кудрявцева, лидер команды менеджмента общей сети «Додо Пицца»
Отношения с площадками
Определенным заказчикам принципиально, чтобы агентство сохраняло узкие отношения с маркетинговыми площадками. Это добавляет убежденность, что агентство сумеет предложить отличные критерии и получить помощь от площадки при необходимости.

Агентство позвало меня на собственное событие в кабинет Google в городе Москва. И это было значительным условием, так как выделяло родные отношения с площадкой. Полагаю, что если б нам пригодилась некая помощь от Google либо Yandex, ее было бы легче получить.Безымянный ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *