Перейти к содержанию

Хейкки Ковалайнен: Сейяас автомашина действует значительно лучьше

Хейкки Ковалайнен

Пилоты главного состава команды также сообщали об установленном прогрессе сравнивая с прошлым шагом первенства.

Хейкки Ковалайнен (16-й в утренней сессии): «По-моему, конференция состоялась хорошо, впрочем мы утратили некоторое время из-за технологической неприятности. Однако когда она была решена, мы перешли к платформе, и в конечном итоге не смогли провести лишь 1 заезд. Так как первая подготовка началась на влажном асфальте, все команды уменьшили время действия на автотрассе, таким образом наши утраты были максимальными.

В процессе сессии мы преимущественно занимались относительным разбором действенности ряда свежих элементов, доставленных в Барселону, и было очень приятно лицезреть, что автомашина в общем работала значительно лучше, чем та, на которой я колесил в Бахрейне. Баланс существенно усовершенствовался, в особенности в средней фазе поворотов, как на невысоких, так и на больших скоростях, потому штурмовать стало легче.

Тем не менее, так как я проехал посуху только несколько сфер, чересчур рано осуждать, сколько мы сумели вернуть с помощью комплекса новостей, приготовленного к данной автогонке. В другие дни выходного погода должна быть лучше, таким образом в процессе 2-й и 3-ей сессий мы выясним больше о работе свежих компонентов, однако, все же, полностью постановка сил обнаружится в субботней квалификации и выходной гонке».

Шарль Пик (21-й): «Я не принимал участия в утренней сессии, потому мне желалось скорее проверить свежие детали на дневной тренировке. В процессе 2-ух первых заездов автомашина нашла очевидную недостающую поворачиваемость в неспешных и среднескоростных поворотах, потому понадобилось по-другому упорядочить подвеску, и в 3-м и 4-м заездах баланс очевидно поменялся в хорошую сторону.

Деградация покрышек была не такой плохой в истории с двумя составами, но нужно возобновлять работать, чтобы обучиться оперативно нагревать резину до необходимой температуры и достигать ее действенной работы. Вчера днем мы будем находить решение этого вопроса и считать, как можно улучшить опции с учетом целого ряда свежих элементов, появившихся на автомашине, чтобы достичь усовершенствования совместного баланса, так как это позволит вернуть много времени».

Гидо ван дер Гарде (19-й): «Поскольку днем погода была маловажной, на 1-й тренировке мы не сумели проехать столько сфер, сколько надо, однако, все-таки, я удовлетворен тем, как ведет себя автомашина с поставленными на ней свежими элементами. В данной сессии мы не применяли KERS, стало быть, утрачивали приблизительно 0,3 сек на круге, однако особое внимание сегодня уделялось проверкам свежих компонентов, таким образом главнее всего было скопить минимум информации. Впрочем и итоги были приемлемыми.

В дневной сессии мы занимались оценкой действенности комплекса обновлений, и точно достигли прогресса. Автомашина различалась хорошим балансом на покрышках Medium, как на длинных сериях сфер, так и на длинных, и я полагаю, что мы продемонстрировали отличный ритм. Что же касается резины Hard, то нам необходимо возобновлять работать над усовершенствованием действия автомашины на входе в повороты.

Тем не менее, CT03 лучше содержала автотрассу при разгонах на выходе из поворотов, и это на самом деле положительный знак. Утром, как всегда в субботу, нам предстоит собраться на работе с опциями, чтобы в квалификации мы могли штурмовать в силу и прекрасно приготовиться к выходной гонке».

Комментарии 2

  • Добрый вечер спасибо за информацию. Коварная штука аритмия сердца. Настолько коварная, что может стать последним диагнозом в жизни. Вот здесь все доходчиво рассказано https://youtube.com/@KardioRussia . Не ленитесь, запишитесь на прием.

  • Добрый вечер спасибо за информацию. Ресурсов много, где можно загружать рингтоны, но мне нравится этот сайт скачать рингтон , все бесплатно и без рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *