Перейти к содержанию

Организация Valve обучит игры отвечать на перемещения глаз

valve

В настоящее время она делает несколько экспериментов над свежими технологиями, которые сделают все видеоигры просто суперреальными. Однако, по словам недоверчиво настроенных специалистов, цель всего этого одна – как можно продолжительнее приостанавливать пресс релиз 3-ей части Half-Life, ожидать которую все просто-напросто утомились.

Оказалось, в Valve присутствует департамент опытной психологии, который и занимается внедрением любых современных штук в компьютерные игры. Со слов его представителей, игры близкого грядущего видоизменятся до неузнаваемости, будут гораздо более интеллектуальными. Например, Valve обучит собственные планы мерить pH-уровень следа игроков для обнаружения его чувствительного положения. Это можно использовать, к примеру, в страшилках и шутерах, том же Left 4 Dead – чем выше уровень ужаса, тем выше скорость случающегося в игровом мире и тем больше противников.

Также Valve предлагает распоряжаться персонажем перемещением глаз – аналогичная система была показана на игре Portal 2. И это лишь начало – мыслей у создателей очень много, и вскоре о них будет заявлено во всеуслышание. Вероятно, это и есть та виртуальная реальность, о которой снято настолько много дивных кинофильмов.

Вести по темеГде заканчивается онлайн мирValve разрабатывает персональный компьютер, одеваемый на телоВидеоигры — необходимы!Игровая область виртуальной реальности (видео)Задерживаем ритм жизни при помощи Decelerator

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *