Перейти к содержанию

Реми Таффен сообщил о главных отличительных чертах автотрассы

Реми Таффен

Реми Таффен: «4655-метровая автотрасса в Каталунье требует среднего значения прижимающей силы, перегрузка на мотор тут также средняя, что весьма походит для испытаний, так как её характеристики отвечают «усреднённым» данным иных автотрасс. Тут мы принимаем множество информации о работе двигателей. Форма включает несколько неспешных и среднескоростных поворотов, принуждающих RS27 работать в нижнем спектре витков, в особенности на 3-ем сегменте, однако при этом 55% автотрассы проходится с целиком надавленной педалью газа.

Продолжительнее всего мотор действует на предельных выражениях на исходной непосредственной. Её протяженность даёт вероятность применять целиком заряженную технологию KERS два раза, в связи с тем что счётчик системы скидывается при скрещении финальной линии. Парное активирование KERS помогает при обгонах, однако оказывается сложной задачей для системы остывания. Мы не полагаем, что это будет для нас большой неприятностью, результативность остывания — главной элемент наших двигателей, однако нам придётся скрупулезно контролировать все характеристики. Сложно тут и отыскать подходящее сдаточное количество для высочайшей передачи.

Видная природа автотрассы также подвергает двигатели специальной перегрузке, таким образом все детали моторов работают тут по-максимуму. Первый поворот в этом смысле очень показателен — пилот разгоняется на подъёме. Необходимо контролировать действие всех жидкостей, и снабдить приглаженную косую тяги, которая позволит получить отличный контроль над производительностью при больших перегрузках.

Открывая азиатский год, мы весьма мотивированы. Итог автогонки в Бахрейне стал отличным поводом — это был не только лишь четвёртый подряд помост для наших двигателей в 2018 году, но также и первый троичный помост для моторов Рено с Гран При Бахрейна 2012 года, и 50-я победа для RS27 V8. Ещё не менее принципиально, но, то, что мы управляемся с запросами всех четырёх наших команд. Нам необходимо оставить данный ритм и данную динамику».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *