Как и кем выполняется обслуживание лифтов | Свежие новости дня

Обслуживание лифтов — система граней, которая нацелена на обеспечение безопасной и верной работы подъемной системы и состоит в просмотре, диагностике и ремонте образующих лифта. Если вас интересует обслуживание лифтов, обратитесь на сайт expertlift.ru.

Критерии определения положения лифтовой системы

Основные критерии положения системы при просмотре лифта следующие:

бесперебойность подобных частей, как: лебедушка, двери лифтов, система управления, освещение и сигнализация, зависимость с диспетчером;
ограждения шахт должны отвечать условиям ПУБЭЛ;
рассматриваются механизмы отпирания дверей шахт при помощи запасного ключа.

Какой срок эксплуатации у лифта в домах?

Предельным сроком службы лифтовых конструкций является период, одинаковый 25 годам. Определение вероятного срока службы лифта формируется из следующих признаков:

условия, устанавливаемые ГОСТом: лифтовая кабинка может применяться на протяжении 25 лет, детали механизма до 12 лет и 6 лет;
данные, данные изготовителем;
имеющиеся неисправности (после их удаления ведется вторичное испытание);
степень энергичности применения подъемника.

Чем выше уровень обслуживания лифтового оборудования, тем продолжительнее может применяться конструкция.

В чьей собственности как правило располагается лифт?

В соответствии с Квартирным кодексом РФ, лифты и шахты считаются совместной собственностью обладателей квартир. При помощи правящих организаций или жителями собственноручно заключаются контракты с организациями, которые занимаются сервисом лифтов. Длительность обслуживания организацией и стоимость услуг устанавливаются контрактом.

За чей счет проводится ремонт

Содержание, ремонт и проверки конструкций подъемников оплачиваются жителями. Граждане квартир, размещенных на нижнем этаже, не сняты от внесения платы, поскольку считаются их совладельцами.

Повинности правящей компании по обслуживанию лифта

Обслуживание подъемников содержит следующие работы:

постоянное обеспечение безопасной работы подъемника, аналогичной стереотипам;
ликвидация дефектов, которые способны мешать работе лифта;
плановые осмотры конструкций в целях увидеть браки подъемника;
адаптация документов для вывода системы из работы;
критическая ликвидация неисправностей.

Куда сетовать при низкокачественном ремонте?

При обнаружении каких-то дефектов или чужих звуков необходимо направиться в собственную правящую компанию или ТСЖ. Вторым видом считается письменное заявление жителей, которое нужно дать в офис правящей организации.

Если правящая организация оставляет ремонт или переступает известия от жителей, необходимо сказать про это в квартирную инспекцию и управу региона. Жалобу можно послать при помощи электронной приемочной или дать начальнику обходной инспекции. После того как сетование будет осмотрена, правящая организация будет должна исключить нарушения в работе.

Необходимо знать, что правящая организация несет обязанность за все услуги по обслуживанию подъемников, в т. ч. и за соответствующий внешний облик кабинки.

Квартирная инспекция контролирует содержание совместного домашнее имущества, включая воплощение необходимых условий к содержанию лифтов в многоквартирных жилищах. Проверке подлежат, например, работа операторской службы и контракты с организациями, обеспечивающие техническое обслуживание лифтовых конструкций.

Автор: raven000, в рубриках «Статьи». Дата: 29.04.2021, 10:22 | Комментариев нет »

Оставьте свой комментарий

Ваш комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Примечание: Перед публикацией Ваших комментариев осуществляется проверка, так что это может занять некоторое время. Отсылать комментарий повторно не нужно.