Перейти к содержанию

Принудительное лечение наркозависимых

Когда членам семьи и ближайшим людям не получается убедить наркозависимого на лечение, то попытки излечить его принудительно также не увенчаются триумфом. Можно вынудить человека взять лекарство от вирусной болезни, которая загубит вирус и человек поправится, но в случае если он хочет болеть, то обнаружит способ заразиться снова.

Насилие, опасности и такие методы, которые идут вразрез со стремлением человека, пускай это даже глупые и ошибочные стремления, не принесут пользы.

Лечение, эффективность которого в истории с наркоманами составляет около 10%, действует в том случае, если человек крайне желает избавиться от зависимости. А даже при огромном стремлении терапия далеко не всегда помогает. В случае насильственного лечения химик быстро возвратится к прошлому, как только будет без присмотра и наблюдения. Данная неприятность — не ангина и не грипп, которые поддаются лекарственной терапии.

Лечение наркомании принудительно — пустейшая потеря времени. Лучше растратить массу сил и времени, чтобы убедить наркозависимого, чем стараться исцелять его, применяя насилие.

Человек хочет наслаждаться, быть удачным и избегать физической и доброй боли. Это конечно же, это правильно и благоразумно. Искусственно и глупо применять наркотики для достижения наслаждения и счастья. А в какой-то момент потребления (вероятно впервые, а вероятно через 6 месяцев) табачные вещества стали одним решением для человека, одним методом ощутить себя прекрасно.

Когда его положение значительно ухудшилось, то они стали «жизненно необходимы», чтобы избавиться от серьезных духовных и физических мучений. А он не желает чувствовать мучения, желает возобновлять применять и не желает лечиться, вследствие этого принудительное лечение от наркозависимости даст обратный итог. Запрещенный плод сладкий.

Это не сумасбродство, не вредоносная зависимость, не прихоть и прихоть — наркотики в какой-то момент стали для человека всем. Химик будет сражаться до конца, чтобы защитить собственное. В конечном счете он может пасть, окунуться в бездонную апатию, стать равнодушным и бесстрастным ко всему, даже к своей судьбы и боли.

У определенных живых созданий есть политика — прикинуться умершим, чтобы его оставили в покое и он уцелел. Аналогичное отношение появляется к насильственному лечению от наркозависимости — прикинуться здоровым, чтобы его оставили в покое.

И более того, некоторые методы лечения наркозависимости (не обязательно принудительные) так спортивные (к примеру, шоки, наркоболевой гипноз, наркозы), и они так спортивно влияют, что человек оказывается не в силах перед ними, оказывается задушен так, что у него исчезает энтузиазм к жизни. Это положение страшно, оно крайне близко к смерти — безоговорочная бездействие, апатия и кротость, неимение чувств и желаний.

Лишь серьезный, небезразличный, ощущающий человек имеет шанс выбиться и поправить собственную жизнь, собственное положение. И этого можно добиться только общением в целях запалить или воскресить свое стремление человека избавиться от зависимости, пройти лечение и помощь.

Так что, принудительное лечение наркомании и прочие искусственные и спортивные методы — это маршрут в направлении смерти. Лишь помогая человеку возжелать кинуть наркотики и действовать в данном направлении, можно помочь ему на самом деле.

Связь от наркотиков и спиртного — это не физическая болезнь. Это моральная, чувственная и духовная деградация, которая сопровождается потерей самоуважения, любви к иным, нравственных ценностей и т.п.

Управиться с данным не под силу никаким пилюлям, включая антидепрессантам, поскольку они по своей сущности считаются алкогольными препаратами, их прием доведет к замене одной зависимости на другую. Наркотики, включая антидепрессанты, в конечном счете приводят к деградации, боли и смерти.

Чтобы склонность к синтетическим препаратам состоялась, необходимо, чтобы у человека было еще что-нибудь, из-за чего он будет ощущать себя лучше. И тогда отвалится необходимость лечения наркомании или зависимости от спиртного принудительно, поскольку у человека появится возможность выбрать, применять другой маршрут к наслаждению.

А хорошее настроение — это и в том числе самолюбие, содержание задач в жизни, жизненных принципов и эталонов, это отличные отношения с иными людьми и их доверие и почтение и т.п.

Невозможно без ведома болезненного восстановить его самолюбие, научить его не уходить от действительности, от жизни, от проблем и проблем, а с успехом управляться с ними. Управиться с связью можно лишь с помощью отличной платформы помощи, однако он сам должен возжелать пройти платформу и избавиться.

Невозможно вынудить наркозависимого лечиться, а можно его убедить. Сможет помочь конфиденциальное общение без шумов и укоров, с любовью и осознанием. Помогут повествования и примеры тех, кто освободился от зависимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *