Перейти к содержанию

Ремонт электродвигателей

Любое оборудование в какой-то момент выходит из строя. Электромоторы, какие бы по долговечности и крепости они не были, через некоторое время работы начинают показывать не присущие им симптомы: оживленно работать, перегреваться. Причины, по которым эти агрегаты могут выходить из строя, наиболее различные: не воплощение требований работы, неприемлемо повышенные температуры либо их порог, мощная загазованность места работы либо стандартные машинные поражения. Если вас интересует ремонт электродвигателей, рекомендуем обратиться на сайт promeks-plus.ru.

Выход из строя также вполне может быть обусловлен попаданием чужого объекта внутрь системы, ослаблением обмоток, выходом из строя подшипников. Неисправность этого устройства может произойти крайне нежданно. Чтобы избежать этого, необходимо вести плановые (предупредительные) починки электрических двигателей. Удаление наиболее часто встречающихся неисправностей разберем на примере модификаций до 100 кВт. В этом случае вероятен ремонт электрических двигателей собственноручно.

Прежде всего нужно снять защитный кожух, который как правило удерживаться болтами. После этого необходимо закинуть и саму крыльчатку, потом установить, имеется ли зазор в подшипниках. Чтобы исследовать, необходимо и ведущие, и задние подшипники поднять и спустить вал достаточно сильными перемещениями. Если подшипники сломались, то зазор будет крайне почувствуем. Зазор необходимо исследовать и в лежачем виде. Второй тип диагностики это вложение двигателя без нагрузок и устройств остывания. Чтобы приготовить устройство к предстоящему ремонту, нужно выключить его от сети. Сейчас надо будет использовать незначительное оборудование для ремонта электрических двигателей. Для снятия муфты применяют съемник, который представлен на чертеже ниже.

Дальше требуется обследовать побочные крышки каркаса на содержание загрязнений от смазки. Такие засорения необходимо обтереть , чтобы не внести засорения на обмотки статора. На следующем раунде откручиваются болты, которыми укрепляются крышки. Потом легкими постукиваниями молотком, крайне внимательно, чтобы не обломать окна для крепления, снимается покрышку. Должен открыться вихрь. Его можно или извлекать, или выполнять ремонт, не вынимая его из системы. Это целиком зависит от версии и вида мотора. Не снимая ротора, как правило проводят ремонт на модификациях производительностью 17 кВт. И все же, если вихрь нужно снять, это делается при помощи 2-ух труб, которые надеваются на вал ротора. Вихрь нужно получать крайне внимательно, чтобы не испортить обмотку статора. Дальше при помощи все такого же съемника снимаются подшипники. Все засорения от смазки, которая может угодить и на обмотку статора, удаляется при помощи летного керосина. После того, как все засорения удалены, обмотку статора прекрасно просушивают. Сушку обмотки можно создают при помощи лампочки либо калорифера, лишь характеристики противодействия в обмотке регулярно меряют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *